Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Нетрадиционные формы уроков

Нетрадиционные формы уроков

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Нетрадиционные формы уроков "




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Историческое образование можно определить как специально организованный процесс развития у учащихся способности самостоятельного решения проблем, имеющих специальное и личностное значение в различных сферах деятельности, на основе изучения истории общества.

Указанное понимание сущности исторического образования создает предпосылки для решения многих актуальных проблем педагогической практики, а именно проблемное обучение, использование активных и интерактивных методик в преподавании истории. Последние годы ознаменовались поисками и широким использованием методики, позволяющей значительно повысить эффективность обучения истории в школе.

Цель работы - описать нетрадиционные формы уроков.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть нетрадиционные формы уроков;

- дать характеристику подростковому возрасту.

Предметом исследования являются нетрадиционные формы уроков.

Объектом исследования являются формы уроков.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА УРОКОВ 4

1.1 Цель обучения 4

1.2 Понятие нетрадиционной формы урока 5

2 ОРГАНИЗАЦИЯ УРОКА В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ 17

2.1 Характеристика подросткового возраста 17

2.2 Организация урока: историческая игра 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31

Использованная литература

  1. Вагин А.А. Методика обучения истории в школе. М.,- 2009- С.522
  2. Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. М., - 2008- С. 125
  3. Грамозда В.Г. Альтернативы в истории.// Преподавание истории в школе. №5, 2008. – С.444
  4. Лук А.Н. Эмоции и чувства. М., 2009. – С.411
  5. Лийметс Х.Й. Групповая работа на уроке. М., 2010. – С.511
  6. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2008. – С.111
  7. Петрова Л.В. Нетрадиционные формы истории в V-VI классах. // Преподавание истории в школе. №4,- 2008.
  8. Борзова Л.П. Игры на уроке истории. М.,2007. – С.255
  9. Макарьев И.И. Если ваш ребенок – левша. С. – Пб.,- С. 321.
  10. Дайри Н.Г. Обучение истории в старших классах средней школы.
  11. Познавательная активность учащихся и эффективность обучения. М.,- 2009 – С. 301
  12. Кучерук И.В. Учебные игры на уроках истории. // Преподавание истории в школе №4,- 2010- С.255
  13. Лазукова Н.Н. Альтернативные ситуации на уроках истории. // Преподавание истории в школе. №1,2008. – С.366
  14. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. // Преподавание истории и обществознания в школе. №1,2007. – С.402
  15. Кульничев С.В., Лакоценина Т.П. Совсем необычный урок. Вторая часть. В., 2009. – С.303
  16. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 2009. – С. 125
  17. Иванова О.В. Проблемное обучение в курсе истории. // Преподавание истории в школе. №8, 2009. – С. 201
  18. Кулюткина Ю.Н., Спасский Е.Б. Из опыта развития глобального мышления учащихся. С. – Пб., 2010. – С. 255
  19. Коджаспирова Г.К., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь. М.,2007.- С.306
  20. Основы разработки педагогических технологий и инноваций. Астр. 2009. – С.322
  21. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории. Основы профессионального мастерства. М., 2009. – С.522


Другие похожие работы