Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Особенности формирования иноязычной аудитивной компетенции учеников на среднем этапе обучения

Особенности формирования иноязычной аудитивной компетенции учеников на среднем этапе обучения

ЗНУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Особенности формирования иноязычной аудитивной компетенции учеников на среднем этапе обучения"




Автор работы: Iryna Yakovleva
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Аудирование как вид речевой деятельности играет большую роль в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей и служит эффективным средством обучения иноязычного общения в школе.

В процессе обучения аудированию решающую роль играют индивидуально-психологические особенности учеников (то ли подросток или взрослое лицо): уровень развития слуховой дифференцированной чувствительности, памяти, механизма вероятного прогнозирования и уровня концентрации внимания.

Назовём основные трудности, вызванные таким сложным психофизическим процессом как аудирование ― языковые, лексические, фонетические, грамматические и трудности связанные с условиями восприятия.

Обучение аудитивным умениям должно выработать способность проникать в смысл речи с переходом от более низких к более высоким уровням понимания. Система упражнений для обучению аудированию заключает в себе как специальные так и неспециальные языковые упражнения.

Для лучшего запоминания содержания, аудиозаписи могут быть подкреплены дополнительным материалом (особенно на начальном уровне обучения). Это карты, картинки, фотографии, схемы, подчеркивание, особенный шрифт, цвет, заглавия.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3

РАЗДЕЛ 1: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ_________________________________________________6

1.1 Аудирование как вид речевой деятельности_________________________6

1.2 Индивидуально-возрастные особенности учащихся __________________7

1.3 Трудности аудирования _________________________________________9

1.4 Этапы обучения аудированию___________________________________12

1.5 Виды упражнений для обучения аудированию______________________15

1.6 Вспомогательные средства для обучения аудированию______________16

РАЗДЕЛ 2: ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ АУДИТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ______________________________________________________22

2.1 Анализ школьной программы с точки зрения требований к аудированию как виду речевой деятельности______________________________________23

2.2 Аудитивная компетенция учеников на основном этапе обучения_____24

2.3 Методика работы с аудиотекстом на основном этапе обучения_______

2.4 Комплекс упражнений для обучения аудированию _________________28

ВЫВОДЫ_______________________________________________________34СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ______________________36

Использованная литература

  1. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Просвещение, 1969. - 220 с.
  2. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. - М.: Просвещение, 1965. - 132 с.
  3. Вишневський О.І. Робота в парах на уроках англійської мови. - К.: Радянська школа, 1987. - 136 с.
  4. Галицинский О. И. Spoken English. Санкт-Петербург: Карон, 1998. - 413 с.
  5. Гез Н.И., Ляховский М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения инностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982. - 125 с.
  6. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французкого языка.- М.: Просвещение, 1984. - 158 с.
  7. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. - М.: Просвещение, 1985. - 160 с.
  8. Кучма М.О., Морська Л.I. English підручник для загальноосвітніх навчальних закладів. Другий рік навчання. К.: Ірпінь, 2006.-198с.
  9. Леонтьева С.Ф. Теоретическая фонетика английского языка. - М.: Высшая школа, 1980. - 271 с.
  10. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. - М.: Высшая школа, 1981. - 158 с.
  11. Ляховицкий М.В. Применение звукозаписи в обучении иностранным языкам . - М.: Просвещение , 1979. - 155 с.
  12. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: Уч. пособие для студен-тов пед. колледжей (Под ред. В. М. Филатова)/ Серия "Среднее проф. образование" ― Ростов н/Дону «Феникс», 2004 ― 416 с.
  13. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. М.: Русский язык, 1989. - 109 с.
  14. Ружин Е.М., Шапкина А.Н., Колесник И.Г. Обучение речевой деятельности на французком языке в школе.- Киев.:Радянська школа, 1991. - 133 с.
  15. Саломатов К.И., Волкова Т.А., Доронравова Т.Н. Первые шаги в професию учителя иностранного языка. - Ленинград: Просвещение, 1979. - 165 с.
  16. Скалкин В.И. Комуникативные упражнения на англ. языке. М.: Просвещение, 1983. - 125 с.
  17. Скалкин В.П. Обучение диалогической речи. К.: Радянська школа, 1989. 158 с.
  18. Савинов С.Н. Обучение иностранному языку во внеклассной работе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 1991. - 97 с.
  19. Ніколаєва С.Ю., Бігич О.Б., Бражник Н.О., Гапонова С.В., Гринюк Г.А., Олійник Т.І., Онищенко К.І., Методика навчання іноземної мови. - Київ.: Ленвіт, 1999. - 320 с
  20. Мошков В. В. Програми середньої загальноосвітньої школи з поглибленим вивчанням іноземної мови 1-11 класи. - К.: Освіта, 1991. - 37 с.
  21. Визначення індивідуальної стратегії навчання для прогнозування успішності студентів в оволодінні іншомовною лексикою // Методика викладання іноземних мов: Наук.- метод. збірник. К.: Освіта, 1992. Вип. 21. С. 17-22.
  22. Смиронов А.А. Процессы мышления при запоминании // Известия АПН РСФСР. - 1945. - Вып. 1.
  23. Елухина Н.В. Обучение аудированию в русле комуникативно-ориентированной методики // ИЯШ. 1989. - № 2. с. 28-36.
  24. Ткаченко Р.Г., Роговская Б.И., Карлайл М.С. «О речи учителей на уроке» // «Иностранные языки в школе». - 1984. -№ 2. - С.57.
  25. Alpin R. The Ones Who Get Away: the Views of Those Who Opt Out of Languages // Languages Learning Journal. 1991. №4. р.7 214.
  26. Darling Hammond Z. Teacher professionalism and accountability // The education digest. No.1. 1989. Vol. 55.
  27. Hadley A.Teaching Language Cultural in Context. Boston: Heinle and Heinle Publishers, 1993. 532 p.
  28. ПЕТРАЩУК Олена Петрівна Автореферат «Теоретичні основі тестового контролю іншомовної комунікативної компетенції учнів середньої загальноосвітньої школи» (на матеріалі англійської мови) http://www.lib.ua-ru.net/inode/6273.html
  29. Матеріали І Міжнародної Інтернет-конференції «Нові виміри сучасного світу». - Том 1. - Часть 2 -Мелітополь, 2005. - С. 53-55.
  30. Іншомовна компетентність у контексті формування комунікативної культури студентів у процесі вивчення іноземної мови Кухта І. В., м. Ужгород, Україна http://conf.vstu.vinnica.ua/humed/2008/txt/Kuchta.php
  31. Кринвиня Л.В. Использование современных информационных технологий на уроках английского языка. - http://itn.ru/communities.aspx
  32. Навчальна програма для загальноосвітніх навчальних закладів (12-річна школа). Друга іноземна мова - англійська. - www.mon.gov.ua
  33. Обучение аудированию на коммуникативной основе в начальной школе с развивающей системой обучения. http://www.tomsk.fio./ru/works/group16/devyatkova/index.htm
  34. «Ситуативний підхід до вивчення англійської мови в середній школі» - http://go.altastat.com/?from=12142
  35. Філоненко Л. М. ПРОБЛЕМИ АУДІЮВАННЯ (СПРИЙМАННЯ ТА РОЗУМІННЯ) У РОБОТІ НАД РОЗВИТКОМ ЗВЯЗНОГО МОВЛЕННЯ УЧНІВ. http://intkonf.org/


Другие похожие работы