Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Психологические факторы эффективности наружной рекламы

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Психологические факторы эффективности наружной рекламы "




Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 30 шт.



Год:2013

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В современных условиях конкуренция заставляет предприятия отправлять на поиски новых, более эффективных способов продвижения своїх услуг и товаров. Борьба за покупателя начинается с рекламы, в этой борьбе побеждает тот, кто сумеет потенциального клиента превратить в покупателя. Самым эффективным способом воздействия на сознание покупателя считается наружная реклама: вывески, баннеры, щиты, световые короба.

Наружная реклама на сегодняшний день стала неотъемлемой частью городского дизайна. Выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с наружной рекламой, т.к. наружная реклама - один из самых наиболее гибких и удобных способов рекламы. В этом смысле наружная реклама объединяет в себе лучшие качества рекламы на радио и в местах совершения покупки.

В свою очередь при проектировании наружной рекламы рекламодетель должен обладать не только дизайнерскими качествами, но и навыками психологии. С другой стороны, именно с творческой точки зрения наружную рекламу можно считать одним из самых интересных видов рекламы. Наружная реклама сочетает в себе коммерческую деятельность с творческой. Применяемые в наружной рекламе материалы, размеры, цвета позволяют художнику в полной мере продемонстрировать свой талант.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов применения психологических факторов для повышения эффективности наружной рекламы.

Для достижения поставленной цели следует решить задачи:

 рассмотреть суущность рекламы и особенности наружной рекламы;

 охарактеризовать психологические факторы наружной рекламы;

 провести анализ и оценить психологические факторы эффективности наружной рекламы на практике.

Для оценки рекламы был применен, в частности, метод опроса потребителей.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность рекламы и особенности наружной рекламы 4

2. Психологические факторы наружной рекламы 12

3. Анализ и оценка психологических факторов эффективности наружной рекламы на практике 20

Список использованных источников 30

Использованная литература

  1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ
  2. Андреева Ю.В. Миссия и идеологические функции рекламы в современном мире // Инновации (рус.).- 2006.- № 3.- C.75-79.
  3. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений: учебник для студентов вузов / Дж. Иган.: Пер. с англ. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 375 с
  4. Геращенко Л. Психология рекламы: учебное пособие. Изд-во: АСТ: Астрель, 2006. - 298 с..
  5. Годин А.М. Маркетинг: Учеб. – М.: ИТК «Дашков и К», 2007. – 756 с.
  6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые комуникации. – М.: Финпресс.- 2006. - 396 с.
  7. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. — М.: «Маркетинг», 2000. - 448 с.
  8. Дурович А.П.Основы маркетинга: учеб. пособие/ А.П. Дурович.- М.: Новое знание, 2004. - 512с.
  9. Кошарная Г. Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент). — Пенза : Издательство Пензенского гос. ун-та, 2001. — 96с.
  10. Кузякин А. П., Семичев М. А Реклама и PR в мировой экономике: Учеб. пособие. — М. : Проспект, 2002. — 319с.
  11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2003. — 368 с.
  12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы: Навчальне видання.- К.: ВИРА-Р, 1999.- 112 c.
  13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие: Навчальне видання.- М.: Инфра-М, 2000.- 230 c.
  14. Плесси Э. Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей / Пер. с англ. Под ред. Л. Богомоловой. – СПб.: Питер, 2007. – 272 с.
  15. Ромат Е. В. Реклама [Текст] / Е. В. Ромат. - 2-е изд. – СПб: Питер, 2008
  16. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: англ.- СПб.: Питер, 2000.- 656 c.
  17. Рекламная деятельность: Учебник: Навчальне видання.- 2-е изд.,перераб.и доп..- М.: Маркетинг, 2000.- 364 c.
  18. Солонцов А.В., Прохоренко В.Н. Повышение эффективности наружной рекламы // Материалы пятой Всероссийской научно-технической конференции. Самара: СамГТУ, 2006.
  19. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама: Учебник: Навчальне видання.- СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.- 383 c.
  20. Тамберг В., Бадьин А. Законы рекламы // Банковский менеджмент (рус.).- 2006.- № 6.- C.41-48.
  21. Уэллс Уильям, Бернет Джон, Мориарти Сандра. Реклама: принципы и практика. — 5.изд., междунар. — СПб. и др. : Питер, 2003. — 797с.
  22. Уильям Уэллс. Реклама: принципы и практика. - Advertising: principes & practice. — СПб.: Питер, 2001. — 736 с.
  23. http://www.sostav.ru/news/2012/06/07/pushkin_zanimaysya_chtenie/
  24. http://www.e-xecutive.ru/marketing/announcement/1510109/
  25. http://www.reklamaster.com/
  26. http://ru.wikipedia.org/


Другие похожие работы