Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Формирование имиджа коммерческих фирм

Формирование имиджа коммерческих фирм

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Формирование имиджа коммерческих фирм "




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность необходимости использования фирмами маркетинговых технологий подтверждается рыночной трансформацией экономики России, насыщением рынка товаров и услуг, созданием конкурентной среды. При этом одним из основных элементов маркетинговых технологий, который на сегодняшний день фирмам просто необходим – это имидж, его формирование и позиционирование на рынке.

Формирование корпоративного имиджа – одна из важнейших проблем, которая однако на сегодняшний день не имеет должного отражения в учебной литературе. Работы, написанные в рамках данной проблемы, основной свой упор делают на изучение компонентов фирменного стиля. Однако это не раскрывает всей глубины и важности данного вопроса, а также не раскрывает проблем имиджа личности. Нет четкого представления о том, что же представляет собой имидж фирмы, и как данное понятие отличается от смежных и близких по значению, таких как фирменный стиль фирмы, система фирменной идентификации. Слабо изучены вопросы, связанные с формированием и единством внутреннего и внешнего имиджа компании.

Предложенная в теме работа актуально в связи с тем, что имидж фирмы - это фактор, влияющий на ее конкурентоспособность, маркетинговую позицию, ценообразование, а также имидж ее продукции, привлекательность компании с позиции работников в качестве работодателя, качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании.

Целью данной работы было выбрана изучение особенностей формирование имиджа коммерческой фирмы.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

 определить сущность понятия «имидж»;

 изучить теоретические аспекты формирования имиджа коммерческой фирмы;

 основные элементы корпоративного имиджа;

 процесс управления имиджем.

Объект исследования – коммерческая фирма.

Предмет исследования – имидж фирмы.

Методологической базой для написания работы явилась учебная литература отечественных и зарубежных авторов, а также интернет-источники.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ …………………………….……………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ....5

1.1 Понятие, задачи, функции и структура формирования имиджа фирмы ……………………………….…………………………………5

1.2 Основные этапы и средства формирования имиджа……….…….11

1.3 Основные элементы корпоративного имиджа ……………………15

2.ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА НА РАЗЛИЧНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНИ КОММЕРЧЕСКОЙ ФИРМЫ……….....................………...................19

2.1. Формирование имиджа на стадии становления компании............19

2.2. Формирование имиджа компании на стадии захвата ниши……..21

2.3 Формирование имиджа на стадии стабилизации………………….22

2.4 Роль связей с общественностью в формировании имиджа………23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………………..27

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
  2. Marketologi.ru / Все об имидже: от подходов до рекомендаций (авт. Даниленко Л. В.)
  3. Pr.prtex.ru / Имидж в системе маркетинга
  4. АкуличЮ И. Маркетинг / И. Акулич. – М.: Омега-Л, 2006. – 656с.
  5. Цахаев, Р. Маркетинг / Р. Цахаев, Т. Миртузалиева. – М.: Дашков и К., 2009. – 552с.
  6. Овечкина, О. Основы маркетинга / О. Овечкина, М.: Амалфея, 2009. – 320с.
  7. Бодуан, Жан-Пьер Управление имиджем компании. Паблик рилейшинз: предмет и мастерство / Жан-Пьер Бодуан. – М.: ИНФРА-м, 2002. – 233с.
  8. Симонсон, А. Эстетика маркетинга: стратегия менеджмента, создание брэнда и имиджа компании / А. Симонсон, Б. Шмит. – М.: АСТ, 2005. – 400с.
  9. Годин, А. Маркетинг / А. Годин. – 6-е изд.. – М.: Дашков и К, 2007. – 756с.
  10. Рожков, И. Бренды и имидж / И. Рожков. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256с.
  11. Cfin.ru/press/marketing / Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия
  12. Старов, С. Управление брендами / С. Старов. –М.: Высшая школа менеджмента, 2008. – 500с.
  13. Marketing-pages.ru / Имидж фирмы. Фирменный стиль как средство создания и поддержания позитивного имиджа
  14. Apelsinreklama.ru / Понятие корпоративного имиджа и фирменного стиля.
  15. Розова, Н. Маркетинг / Н. Розова. – СПб.: Питер, 2008. – с. 208.
  16. Прошкина, Т. Маркетинг / Т. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 320с.


Другие похожие работы