Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Структура PR-агентства

Структура PR-агентства

москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Структура PR-агентства"




Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Современная PR-практика насчитывает следующие наиболее крупные виды агентств :

• Классическое (типовое) агентство, предоставляющее услуги исключительно в сфере связей с общественностью. Ярким примером является международное агентство Edelman PR Worldwide, входящее в пятерку крупнейших агентств мира и его российское аффилированное агентство «Имиджленд Public Relations».

• Агентство полного цикла (full service/circle agency), которое предоставляет услуги как в области «public relations», так и в области имиджевой рекламы, маркетинга и promotion.

• Агентство широкого профиля, осуществляющее PR-поддержку самых различных секторов современного бизнеса: фармацевтика, финансы, индустрия, торговля, туризм и т.д. Не редко такие агентства могут даже работать как в бизнес-PR, так и в политическом консалтинге.

• Специализированное агентство, выбравшее в качестве главного направления своей деятельности одну или несколько смежных и родственных областей (высокие технологии, телекоммуникации, отношения с инвесторами, управление репутацией и создание привлекательного имиджа, корпоративный PR).

Содержание работы

Содержание

Введение

Типология PR-агентств

Внутренняя структура и должности PR-агентства

Профессиональные обязанности PR-специалистов

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. Геращенко Л.В.Азбука рекламы – М.: Диаграмма, 2005
  2. Тульчинский Г.Л. ПР фирмы: технология и эффективность. — СПб.: Алетейя, 2001
  3. Филиппов В. Структура PR-служб// Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №4
  4. Филиппов В. Функции и задачи PR-агентств// Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations , 2004, №3
  5. Журнал «Отдел маркетинга», 2003, №7


Другие похожие работы