Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)

Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)

Краснодар

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)"




Автор работы: Олеся
Страниц: 66 шт.



Год:2006

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью:

 сбыте продукции;

 формировании желательного для корпорации, отдельного учреждения или политического деятеля общественного мнения;

 создании имиджа кандидата на выборную должность и пр.

И этому не стоит удивляться, поскольку на практике паблик рилейшнз поистине всеобъемлющи, они могут выражаться и в виде лоббизма, и в "целовании бэби", и в ежегодном отчете корпорации о своей деятельности, и в отчете правительства об определенных направлениях политики и во многом другом.

Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.

Общественность можно определить следующим образом:

Общественность это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс ПР) действия по установлеию отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров [6, c. 112].

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.

Актуальность выбранной темы, обосновывается тем, что дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги.

В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.

Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.

Целью данной работы является установление особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.

В соответствии с целью были определены следующие задачи:

Для обзорно-теоретической части работы:

1. проанализировать литературу, посвященную связям с общественностью;

2. осуществить анализ особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса;

3. рассмотреть основные компоненты и технологии в связях с общественностью;

4. подвергнуть анализу преимущества и недостатки связей с общественностью.

Для эмпирической части работы:

5. провести разработку теоретической модели ПР для казино «Шанс» ;

6. организовать и применить основные элементы ПР для казино «Шанс»;

7. провести качественный анализ полученных результатов;

8. составить ПР-программу для казино «Шанс»;

9. определить наиболее существенные рекомендации для руководителя казино «Шанс».

Объект исследования связи с общественностью.

Предмет исследования особенности связй с общественностью в сфере игорного бизнеса.

Методологической основой являются теоретические концепции: Блэка С., Бодуана Ж.-П., Варакуты С.А., Егорова Ю.Н., Моисеева В.А. и др. о сущности и особенностях связей с общественностью.

Также исследования ряда авторов, которые изучали паблик рилейшнз: Парникель Ю.Л., Почепцов Г.Г., Синяева И.М., Стровский Д.Л., Хорава Ф.М. и другие.

Методы, к которым мы обращались в данной работе следующие:

1. Анализ психологической, социологической, экономической и политической литературы.

2. Проведение включённого наблюдения.

3. Качественная обработка результатов.

Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки программ для руководителей организаций, занимающихся деятельностью в сфере игорного бизнеса, позволяющих увеличить эффективность коммуникативных процессов с общественностью.

Данные, полученные в результате анкетирования, могут позволить расширить уровень самосознания владельцев подобных организаций и повысить степень эффективности функционирования компаний.

Знание выявленных закономерностей даст возможность эффективнее выстраивать взаимоотношения с общественностью, а также является основой для развития самой организации.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, одна из которых представляет собой практическое исследование, заключения, списка использованных источников и приложений.

Основное содержание изложено на страницах.

Содержание работы

Содержание

1 СУЩНОСТЬ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ("ПАБЛИК РИЛЕЙШЕНЗ") 7

1.1 Определения понятия «связи с общественностью» 7

1. 2 Связи с общественностью: история, развитие, основные цели 20

1. 3 Преимущества и недостатки связей с общественностью 27

2 ОСОБЕННОСТИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ИГОРНОГО БИЗНЕСА 32

2.1 Компоненты связей с общественностью в сфере игорного бизнеса 32

2.2 Рассмотрение наиболее продуктивных мероприятий в сфере игорного бизнеса 40

3 Разработка теоретической модели PR в казино «Шанс» и практическое её применение 45

3.1 Теоретическая модель PR в игорном бизнесе (на примере казино «Шанс») 45

3.2. Применение средств PR в казино «Шанс» для улучшения работы 50

Заключение 56

Список использованной литературы 60

Приложение А 64

Приложение Б 65

Приложение В 66

Использованная литература

  1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз: Пер. с англ. - Ростов н/Д: Феникс, 1998 . - 317 с.
  2. Бодуан Ж.-П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшнз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 232 с.
  3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 618 с.
  4. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 245 с.
  5. Введение в Public Relations: Учеб. пособие для студентов фак. журналистики ДВГУ. - Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2000. - 132 с.
  6. Иванова К.А. Англо-русский словарь по рекламе и паблик рилейшнз (с толкованиями): Ок. 5000 терминов. - СПб.: Политехника, 1998. - 272 с.
  7. Иларионова Т.С. Информационное обеспечение конгресса, форума, съезда: (Методы взаимодействия с прессой и журналистами при проведении мероприятий обществ. и полит. характера) / Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. - М., 2000. - 53 с.
  8. Карпухин О.И., Макаревич Э.Ф. Формирование масс: Природа общественных связей и технологии "паблик рилейшнз": Опыт историко-социол. исслед. - Калининград: Янтарный сказ, 2001. - 546 с.
  9. Коммуникационный менеджмент / Сост. Грязнова Ю.Б. - Тольятти: Междунар. акад. бизнеса и банк. дела, 2000. - 139 с.
  10. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз: Корпоратив. и полит. режиссура: Модели, система ценностей, каналы СМК. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1999. - 351 с.
  11. Лисовский С.Ф., Евстафьев В.А. Избирательные технологии: история, теория, практика: Визуал. трактовка А. Бильжо: Учеб. пособие для кандидатов и избирателей. - М.: РАУ Ун-т, 2000. - 319 с.
  12. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Омега-Л, 2001. - 2-е изд. - 375 с.
  13. Музыкант В.Л. Реклама и PR технологии в бизнесе, коммерции, политике: Учеб. пособие для вузов по спец.: "реклама", "паблик рилейшнз", "маркетинг", "журналистика". - М.: Армада-пресс, 2001. - 686 с.
  14. Паблик рилейшнз: политические аспекты: Хрестоматия / Алт. гос. ун-т; Сост.: Бровкина Ю.Ю. и др. - Барнаул: Изд-во Алт. гос. ун-та, 1999 . - 98 с.
  15. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Уткин Э.А., Хуриев А.А., Бочкарев В.А. и др. - М.: ТАНДЕМ, 1999. - 351 с.
  16. Паблик рилейшнз: Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоц. авт. и издателей "Тандем". - М.: ЭКМОС, 1999. - 351 с.
  17. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - М.: Киев: Ваклер, 1999. - 349 с.
  18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. - М.: Ваклер, 1999. - 622 с.
  19. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349 с.
  20. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации: (От речей президентов до переговоров с террористами). - М.: Центр, 1990. - 362 с.
  21. Расторгуев С.П. Философия информационной войны. - М., 2000. - 444 с
  22. Реклама: внушение и манипуляция: Медиа-ориентир. подход / Ред.-сост. Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2001. - 746 с.
  23. Решетов И.К. Технологии политического рекламирования в информационной стратегии Паблик Рилейшнз / МГУ им. Ломоносова. - М., 1999. - 31 с.
  24. Связи с общественностью (Public relations): Учеб. пособие / Савруцкая Е.П., Савинова О.Н., Векслер А.Ф., Детвайлер Дж.; Нижегор. гос. лингв. ун-т им. Добролюбова. - Н.Новгород, 2001. - 130 с.
  25. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учеб. для студ. вузов, обучающихся по экон. спец. / Под ред. Васильева Г.А. - М.: ЮНИТИ, 1998. - 287 с.
  26. Стровский Д.Л. Реклама и паблик рилейшенз: Словарь англ. терминов / Урал. гос. техн. ун-т. - Екатеринбург, 1999. - 207 с.
  27. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации. - Новосибирск, 2001. - 223 с.
  28. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие. - М.: ТЕИС, 2001. - 296 с.
  29. Хорава Ф.М. Социокультурные основания "паблик рилейшнз" / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 25 с.
  30. Хорава Ф.М. Становление российских "паблик рилейшнз" как социального института / МГУ им. Ломоносова. - М., 2000. - 23 с.
  31. Хэйвуд Р. Все о Public relations: Как добиться успеха в бизнесе, используя связи с общественностью / Пер. с англ., под общ. ред. Шленова Ю.В. - М.: Лаб. базовых знаний, 1999. - 255 с.
  32. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2000. 184 с.
  33. Боброва Л.Г. О характере и прагматике информационных текстов Паблик Рилейшнз в Internet // Вестн. Моск. ун-та. Сер.19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 1999. N 1. - C.103-114.
  34. Государственная служба: "Паблик рилейшнз" в государственном управлении // Гос. служба: Общ. пробл. Зарубеж. опыт. - М., 1998. - Вып. 1. - С.5-124.
  35. Коханов Е.Ф. Генезис структур и моделей паблик рилейшнз // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 1999. N 6. - С.30-40.
  36. Макаревич Э. Противоречие между технологиями "Паблик Рилейшнз", демократией и свободой личности // Диалог. - 1998. N 8. - С.10-18.
  37. Шадрова В.М., Преображенская О.А. Формирование социокультурной компетенции у специалистов по связям с общественностью // Человек в контексте культуры. - СПб., 1998. - С.77-81.
  38. Ястребова Е. "Паблик рилейшнз" в России: образование, карьера, профессия // Библиотека. - 1999. - N 5. - С.54-55.


Другие похожие работы