Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Международные коммуникации в procter&gamble

Международные коммуникации в procter&gamble

Москва

Курсовая по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Международные коммуникации в procter&gamble "




Автор работы: Петрова Анастасия
Страниц: 76 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговременные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставляет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегическое планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими отделами компании работает над достижением основных стратегических целей.

Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble.

Начав свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати штата Огайо, США, сегодня компания представляет на рынке около 300 торговых марок в более чем 160 странах мира. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 68 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 5 основных категориях: косметические и парфюмерные средства и товары личной гигиены, товары для ухода за домом, товары для заботы о здоровье, товары семейного пользования и средства для ухода за ребенком, а также корма для животных. Среди торговых марок компании широко известны Pampers, Tide, Ariel, Pantene, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun и многие другие бренды, завоевавшие доверие потребителей во всем мире. Более 135000 сотрудников в 80 странах мира, где расположены офисы P&G, работают так, чтобы товары Procter & Gamble соответствовали стремлениям – каждое мгновение делать повседневную жизнь чуточку лучше.

Компания делает все, чтобы услышать потребителя, узнать его сокровенные нужды и потребности. Это позволяет ей улучшать и совершенствовать продукцию компании, повышая тем самым доверие потребителей к торговым маркам. Все это было бы невозможно без ученых, инженеров, технологов, маркетологов и других специалистов, образующих коллектив Procter & Gamble – основу успеха компании на рынке.

Значительный интерес представляет опыт западных компаний по разра-ботке маркетинговых стратегий. В связи с этим настоящая дипломная работа приобретает особую актуальность, так как в ней рассматривается процесс разработки стратегии маркетинга для зарубежной компании. Хотя объектом исследований в работе выступает отечественное предприятие ООО «Procter & Gamble», фактически оно принадлежит мировой компании «Procter & Gamble», поэтому процесс управления маркетингом также имеет западные корни.

Цель работы заключается в анализе существующих интегрированных маркетинговых коммуникаций и разработке стратегии маркетинговых коммуникаций компании «Procter & Gamble» в российских условиях.

Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетинговыми коммуникациями, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций и оценка эффективности существующих маркетинговых коммуникаций.

Основными задачами работы являются:

1) изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;

2) проведение анализа маркетинговой среды компании «Procter & Gamble» в России;

3) разработка маркетинговой стратегии компании «Procter & Gamble».

Структура работы построена соответственно структуре поставленных задач.

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты формирования маркетинговой стратегии: анализируются подходы к определению и формированию маркетинговой стратегии; рассматриваются этапы разработки стратегии маркетинга.

Основными этапами разработки маркетинговой стратегии являются: определение целей организации, построение «дерева целей»; анализ внутренней и внешней среды организации; сегментация рынка и позиционирование товара; разработка комплекса маркетинга. В работе эти этапы подробно освещены.

Во второй главе проводится анализ внешней и внутренней среды компании. Для этого используются методы анализа, синтеза, модели целевой ориентации («дерево целей»), SWOT-анализ, метод экспертных оценок, матрицы General Electric, BCG.

И в третьей, заключительной главе, проводится разработка маркетинговой стратегии для компании «Procter & Gamble», включающей разработку маркетинговых стратегий основных ассортиментных групп «Procter & Gamble» и определение комплексной маркетинговой стратегии для «Procter & Gamble» в России.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 7

1.1. Анализ подходов к определению и формированию маркетинговой стратегии 7

1.2. Этапы разработки стратегии маркетинга 12

1.2.1 Анализ внешней и внутренней среды 16

1.2.2. Сегментация рынка и позиционирование товара 21

1.2.3. Разработка комплекса маркетинга 27

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ PROCTER & GAMBLE 31

2.1 Общая характеристика компании Рrocter & Gamble 31

2.2 Страницы истории компании Procter & Gamble 32

2.3 Принципы и морально этические ценности 36

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАНИЕЙ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 41

3.1 Pablic Relations 41

3.2 Реклама 43

3.3. Брендинг 49

4. Рекомендации по использованию нестандартных маркетинговых коммуникаций. 54

4.1. Формы и методы партизанского маркетинга 54

4.2 Планирование проведения акции партизанского маркетинга 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69

ЛИТЕРАТУРА 72

Использованная литература

  1. Абрамова Г. П. Маркетинг: Вопросы и ответы. - М.: Агропромиздат, 2000. - 159 c.
  2. Азбука маркетинга . - СПб.: Союз, 1998. - 270 c.
  3. Акимова И. М. Промышленный маркетинг. -К.:Знання,2000. -294c.
  4. Амблер Т. Практический маркетинг. Пер. с англ. / Ред. Каптуревский Ю. Н. - СПб.: Питер, 1999. – 400 с.
  5. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Издат. группа "ИНФРА-М - НОРМА", 1997. - 219 c.
  6. Армстронг Г., Котлер Ф.Введение в маркетинг. Пер. с англ.: Учеб. пособие. - 5-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2000. - 640 c.
  7. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х., Ред. Багиев Г. Л. - М.: Экономика, 1999. - 702 c.
  8. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; Пер.с англ.под ред. М.Р.Ефимовой.-М.:Финстатинформ,2002.-93 c.
  9. Березин И.С. Маркетинг сегодня: Учеб. пособие. -М.: Менеджер, 2001.-126 с.
  10. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 218 c.
  11. Блайт Дж. Основы маркетинга. Пер. с англ.. - К.: Знання-Прес, 2003. - 493 c.
  12. Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2003. - 298 c.
  13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов:14 практ.прил.и 200 прим.-Новосибирск:ЦЭРИС,1999.-140с.
  14. Все о маркетинге: С6.материалов для рук. предприятий. экон.и коммерч.служб.-М.:СП"Х.Г.С.":Азимут-Центр",1999.-365 с.


Другие похожие работы