Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR новой марки автомобиля

PR новой марки автомобиля

Москва

Реферат по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR новой марки автомобиля"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Все мы сегодня живём в насыщенном информационном поле. Что-то случается в мире, об этом рассказывают в газетах, на это ссылаются в интервью, это обсуждают в метро: одно заявление политика тиражируется сотни раз: от капли расходятся волны - информационные волны.

Можно ли найти закономерность в волновых процессах? Понять, в связи с какими информационными поводами упоминается бренд, какой тип поводов характерен для определённого сезона? Как влияет на бренд pr-активность конкурентов? Какие поводы инициированы пиар-специалистом, а какие журналистом? Какой тип регулярно повторяющихся сообщений приносит пользу бренду, а какой - вред?

Предвидеть развитие событий всегда полезно для бизнеса, управлять будущим ещё полезнее. Многолетнее наблюдение за изменением информационного поля вокруг известнейших автомобильных брендов (таких как Mazda, Toyota, Lexus), а также основных дилерских центров позволяет выдвинуть модель закономерностей в распределении информации (информационных волн) на примере двух типов брендов: автомобильных и дилерских.

Содержание работы

Содержание:

Введение ....................................................................................................... 3

1. Пиар нового автомобильного бреда от производителя

первичная информационная волна ............................................................. 4

2. Взаимозависимость информационных волн: вторичные волны ......... 5

Заключение ................................................................................................... 10

Список литературы ...................................................................................... 11

Использованная литература

  1. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». №2, 2007.
  2. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm
  3. Официальный сайт Ford в России http://www.ford.ru/
  4. Официальный сайт Lexus в России http://www.lexus-russia.ru/
  5. Официальный сайт Mazda в России - http://www.mazda.ru/
  6. Официальный сайт Toyota в России - http://www.toyota.ru/
  7. Полетаева А. Новый маркетинг - электронная статья - http://www.new-marketing.ru/issues/2008/10/163/
  8. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». - М.: Эксмо, 2006. - 432 с.
  9. Сайт автомобильной газеты «Клаксон» - http://www.klaxon-media.ru/
  10. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». Екатеринбург: Деловая книга, 2005г.


Другие похожие работы