Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы

Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы"




Автор работы: Елена
Страниц: 55 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы

Ключевая проблема для абсолютного большинства российских предприятий – проблема кадров. Именно сейчас наступает время, когда необходимо уделять более пристальное внимание планомерной подготовке и, особенно, переподготовке квалифицированных специалистов. Это позволит быстрее и эффективнее реагировать на изменения в стране и на денежном рынке, усилить в рыночной деятельности элементы стабильности, солидности, репрезентативности, трезвого расчета, отказа от чрезмерно рискованной спекулятивной игры. Новые условия обусловливают необходимость новых подходов и новых людей. Пока существует очень мало российских коммерческих фирм, которые подготовку и постоянное повышение квалификации кадров ставят в ранг приоритетных задач. В большинстве случаев в данном вопросе компании продолжают жить одним днем, сосредоточивая все внимание на решении текущих проблем, не осознавая, что, затыкая дырки, не обеспечишь будущее, и его перспективы остаются в тумане. Без сомнения, вопрос о кадрах носит стратегический характер как для крупных и преуспевающих, так и для мелких фирм. Механизм организации работы по обеспечению формирования кадров предприятия описан на рис. 1.

В условиях реформирования организационных структур управления в соответствии с требованиями рыночной экономики на отечественных предприятиях будет происходить повышение роли кадровых служб, что продиктовано рядом объективных обстоятельств:

Во-первых, коренным образом изменились условия, в которых развивается экономика. Эти изменения связаны с проявлением устойчивого во времени дефицита трудовых ресурсов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Теоретические аспекты организации деятельности кадровой службы 5

1.1 Функции, задачи и принципы деятельности кадровой службы 11

1.2 Совершенствование кадровой политики на предприятии 16

Глава 2 Исследование состояния кадровой политики ООО «Трансгаз» 21

2.1 Характеристика предприятия 21

2.2 Организационная структура управления персоналом 22

2.3 Анализ и состояние кадровой политики 27

Глава 3 Рекомендации по улучшению состояния кадровой политики 41

3.1 Предложения по изменению состава персонала с учетом освоения рынка 41

3.2 Методы повышения кадровой политики ООО «Трансгаз» 42

Заключение 53

Список использованной литературы 55

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998.
  2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л.. Управление персоналом. М., 1998.
  3. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Издательство Московского Университета, 1998. – 431с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. –М.: Гардарика, 2002. 306с.
  6. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. 662 с.
  7. Грачев М. В. Суперкадры: Управление персоналом.— М.: Дело Лтд., 2000. 249с.
  8. Дизель П. М., Мак-Кинли Р. У. Поведение человека в организации.— М., 1998. 421с.
  9. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов / Науч.редактор А.А. Радугин. –М.: Центр, 1998. 274с.
  10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. –Мн.: Новое знание, 2002. 278с.
  11. Котлер Ф. Управление маркетингом, –М.: «Экономика», 2000г. 596с.
  12. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. –М.: Русская деловая , 1998. 344с.
  13. Кунц Г.Р, О’Доннел С.В. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. – М. : Прогресс, 2002. 538с.
  14. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право РФ. М.: Юристъ, 2001. 224с.
  15. Магура М.И. Поиск и отбор персонала, –М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. 361с.
  16. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. 336 с.
  17. Михайловский Я.В. Эффективный менеджер. М.: ГЕЛАН, 2001. 372с.
  18. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2000. 448 с.
  19. Общий и специальный менеджмент / Под ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухина. М.: РАГС, 2001. 568с.
  20. Одегов Ю., Маусов Н., Кулапов М. Эффективность системы управления персоналом (социально-экономический аспект), –М.: РЭА им. Плеханова, 2001г.
  21. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2000. 143 с.
  22. Управление персоналом. Под ред. Кибанова А.А. – М.: Инфра-М, 2000г. 325с.


Другие похожие работы