Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность аттестации персонала - создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала. На основании выше изложенного обозначим основные задачи данной контрольной работы: разобраться в понятии «аттестация», какие виды аттестаций существуют, рассмотреть основные объекты оценки при аттестации персонала, подробно изучить процесс организации аттестации.
Целью курсовой работы является изучение поведенческих и этнических аспектов при оценке персонала и проведении аттестации.
Задачами курсовой работы является:
- оценка персонала по принципу «не навреди»;
- изучение подготовки компании к аттестации;
- оценка и аттестация персонала. Политика компании;
- изучение обучения лиц, проводящих аттестацию;
- рассмотрение основных поведенческих ошибок при проведении аттестации;
- анализ результатов аттестации, план мероприятий.
Объектом работы является оценка персонала и проведение аттестации. Предметом является поведенческие и этические аспекты при оценке персонала и проведении аттестации.
Содержание работы
Введение 2
1.Процесс проведения оценки и аттестации персонала 3
1.1. Оценка персонала по принципу «не навреди» 3
1.2. Подготовка компании к аттестации 7
2.Политика компании в отношении проведении аттестации 10
2.1. Оценка и аттестация персонала. Политика компании 10
2.2. Обучение лиц, проводящих аттестацию 13
3.Анализ результатов проведения аттестации 21
3.1. Основные поведенческие ошибки при проведении аттестации 21
3.2. Анализ результатов аттестации, план мероприятий 25
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Использованная литература
- Информационно-справочный бюллетень «ДП-Консультант — Управление персоналом», главный редактор Е. А. Борисова. ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс», 2008-2009 гг.
- Трудовой кодекс РФ от 25.11.2009 N 267-ФЗ http://ozpp.ru/zknd/trud/
- Сью Бишоп. Тренинг ассертивности.— СПб.: Питер, 2009.
- Мануэль Дж. Смит. Тренинг уверенности в себе / Пер. с англ.- СПб.: ООО «Речь», 2010.
- Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.— СПб.: Питер Ком, 2009.
- В.Р. Веснин « Практический менеджмент персонала», Пособие по кадровой работе, М.: Юристъ, 2010. – 496с
- А.П. Егошин «Управление персоналом», Учебник, Нижний-Новгород, 2008. – 720с
- Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина «Управление персоналом», Учебник, М.: Юнити, 2007. – 560с.
- Derek Tonington and Laura Hall. Personnel Management: A New Approach.— Prentice-Hall International (UK) Ltd., 2009.
- Robert L. Marthisjohn H.Jackson. Personnel / Human Resource Management. West Publishing Company, 2008.
- David J. Cherrington. Organizational behavior: the management of individual and organizational performance. Allyn and Bacon, 2007.
- Отчет о научно-исследовательской работе «Про¬грамма сохранения потенциала выпускников ведущих технических университетов Санкт-Петербурга и привлечения их к реформированию экономики и научно-технической сферы Санкт-Петербурга», 2009.