Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом --> Трудовая мотивация и социальные основы управления

Трудовая мотивация и социальные основы управления

ЛГУ им. А.С.Пушкина

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"



Название работы:
"Трудовая мотивация и социальные основы управления"




Автор работы: Заутина Юлия Юрьевна
Страниц: 29 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

. Роль социально-психологических методов в социальном управлении

«Посредством социальных методов изучают структуру и соци¬альные особенности трудовых коллективов, выявляют неформальные группы и разрабатывают способы влияния на них. Их применение слу¬жит повышению социальной активности коллектива, развитию ини¬циативы и творчества, усилению социального воздействия на работни¬ка и коллектив в целом. »

Социально-психологические методы широко применяются ме¬неджерами при формировании коллектива персонала, в управлении фор¬мальными и неформальными группами, для преодоления конфликтных и стрессовых ситуаций и т.п. Знание этих методов и умение применять их на практике являются важнейшими требованиями, предъявляемыми к ру¬ководителю, так как социальная психология помогает понять природу власти и лидерства, позволяет совершенствовать стиль управления и обес¬печивать соблюдение этических норм поведения в коллективе.

Рассматривая социально-психологические методы управления с этой точки зрения, можно сказать, что они направлены на управле¬ние социально-психологическими процессами в коллективе (работни¬ке) по достижению им поставленной цели или выполнению заданной функции при условии сохранения здоровья работников и хорошего морально-психологического климата в коллективе, соблюдения зако¬нодательства и требований нормативных актов. Психологические методы управления включают в себя четыре основные группы методов:

Содержание работы

Введение 3

Глава1. Теоретические основы социального управления 4

1.1. Сущность управления 4

1.2. Понятие социального управления 5

1.3. Технологии социального управления 8

Глава 2. Теоретические основы и сущность мотивации 10

2.1. Понятие мотивации 10

2.2. Роль мотивации в управлении 13

2.3. Мотивация как функция процесса управления 14

2.4. Причины пассивности работников 15

Глава 3. Мотивация и социальное управление 17

3.2. Мотивация в системе менеджмента 17

3.2. Роль социально-психологических методов в социальном управлении 23

Заключение 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Аширов Д.А. Организационное поведение. - М.: Проспект, 2006. 360 с.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. 432 с.
  3. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. М.: Экзамен, 2005. 320 с.
  4. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. 416 с
  5. Весенин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  6. Глухов В.В. Менеджмент. СПб.: Питер, 2007. 608 с.
  7. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом,-М.: ИНФРА-М, 2006. 336 с.
  8. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
  9. Николаева И.Т. Менеджмент в торговле. М.: КНОРУС, 2006. 320 с.
  10. Огарков А.А. Управление организацией, - М.: Эксмо, 2006. 512 с.
  11. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М, 2006. 304 с.
  12. Филатов О.К. Экономика предприятий (организаций). - М: Финансы и статистика, 2006. - 509 с.


Другие похожие работы