Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Реклама - понятие, виды, основные аспекты

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Реклама - понятие, виды, основные аспекты"




Автор работы: Dina
Страниц: 28 шт.



Год:2003

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности влиять на образ жизни реклама привлекает к себе и пристальное внимание общественности. Постоянно усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время реклама прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно развивается в нашей стране. Открываются различные учреждения, обучающие искусству рекламы. Скорее всего, реклама прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет подниматься все выше и выше, и она станет настоящим проводником потребителя в мире огромного количества товаров и разнообразных услуг.

Содержание работы

Введение 4

1. Понятие рекламы 6

2. Основные виды рекламы и средства ее распространения 9

2.1. Виды рекламы 9

2.2. Носители рекламы или средства ее распространения 12

3. Рекламная политика фирмы 16

4. Правовые аспекты рекламной деятельности 27

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: 1993
  2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: 1995
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: 1995
  4. Калашников В. А. Словарь рыночной экономики. М.: 1993
  5. Наймушин А. Д. Основы организации рекламы. М.: 1992
  6. Основы предпринимательской деятельности, под редакцией профессора Власовой В.М. М.: 1996
  7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. М.: 1993
  8. А также использованы материалы международной выставки «Реклама-96», Москва (18-22 ноября).


Другие похожие работы