Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка»

Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка»

Институт международной торговли и права

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Все о бренде на примере ТМ ООО «Русский Стандарт Водка»"




Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Данная курсовая работа посвящена теме: «Все о бренде».

Актуальность темы объясняется тем, что обострение конкурентной борьбы между производителями и участниками рынка актуализирует проблему поиска эффективных методов и путей формирования конкурентных преимуществ, позволяющих им более четко позиционироваться на рынке, т.к. грамотное имиджевое позиционирование укрепляет позиции в борьбе за потребителя. В условиях современного состояния рынка меняется содержание понятия «конкурентоспособность», сегодня оно подразумевает не только особый подход к формированию ценовой политики, но целый комплекс мер, направленных на повышение качества товаров и услуг, развитие имиджа товаров и предприятия, укрепление собственной торговой марки, бренда, применение клиентоориентированного подхода в обслуживании потребителей. Все это делает бренд результативным инструментом развития бизнеса. В настоящее время многие компании столкнулись с тем, что конкуренты стараются в своих товарах воспроизвести качества и характеристики лучших производителей - мировых лидеров, что неизбежно приводит к большому сходству предлагаемых товаров и услуг и в некоторой степени усложняет выбор потребителей. Все это требует от компаний производителей и дистрибьюторов применения особых форм брендинга, отражающих уникальность и ценность собственных товарных предложений и портфелей.

Степень изученности данного вопроса является достаточно высокой. Свои работы проблеме изучения брендов и теории брендинга посвящали такие зарубежные и отечественные исследователи как Дж. Барлоу, Е. Дворникова, П. Дойль, Р. Клифтон, Ю.Г. Лашманов, М.О. Макашев, С.А7 Старов и др.

Предметом изучения в работе является бренд, как абстрактное явление на рынке, а объектом - конкретный отечественный алкогольный бренд «Русский Стандарт».

Целью написания данной работы является изучение бренда как важного маркетингового явления и основополагающих элементов создания и формирования бренда.

Исходя из цели работы, перед нами стоят следующие задания:

- охарактеризовать понятие бренда и историю его развития;

- привести общую классификацию брендов;

- рассмотреть особенности выбора стратегии и создания бренда;

- исследовать общие особенности бренда «Русский стандарт» и проанализировать рынок алкогольных продуктов в РФ;

- изучить стратегию и формирование бренда «Русский стандарт» ;

- описать кратко перспективы бренда «Русский стандарт» на отечественном и мировом рынках.

Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования: анализ и обобщение научной литературы по исследуемой проблеме, экспресс-анализ статистических данных и рекламных материалов, методы сравнительного анализа, классификации.

Курсовая работа состоит из двух глав, шести параграфов, введения и заключения общим объемом двадцать страниц машинописного текста. Также прилагается библиографический список, содержащий девятнадцать наименований, среди которых зарубежные и отечественные книги, статьи периодических изданий, Интернет-ресурс.

Первая теоретическая глава посвящена общим основаниям понятия бренда и брендинга, а во второй практической главе осуществляется рассмотрение конкретного примера успешного создания бренда на примере ООО «Русский Стандарт Водка».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика бренда………………………………………………...5

1.1. Понятие и история развития бренда………………………………………...5

1.2. Классификация брендов……………………………………………………..7

1.3. Выбор стратегии и создание бренда……………………………………….11

2. Успешное развитие бренда на примере ООО «Русский Стандарт Водка»…………………………………………………………………………….14

2.1. Общая характеристика бренда «Русский стандарт» и анализ рынка……14

2.2. Анализ стратегии и формирования бренда «Русский стандарт»………...16

2.3. Перспективы бренда «Русский стандарт»…………………………………20

Заключение……………………………………………………………………….22

Список использованной литературы…………………………………………...23

Использованная литература

  1. Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп-Бизнес, 2007. – 288 с.
  2. Бренд-менеджмент. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 192 с.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2009. – 960 с.
  4. Дворникова Е. Брендинг. Инструмент для завоевания лидерства на рынке // Корпоративная имиджелогия. 2008. № 2. С. 69-71.
  5. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПБ.: Питер, 2007. – 544 с.
  6. Идентичность: С точки зрения потребителей, все бренды похожи друг на друга // Роль рекламы в создании сильных брендов. – М.: Вильямс, 2005. – 496 с.
  7. Клифтон Р., Симмонз Д. Бренды и брендинг. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. – 348 с.
  8. Кузьмина О.А. Система факторов, влияющих на создание бренда российскими предприятиями // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008, №11. – с. 98-103.
  9. Лашманов Ю.Г.. Методы и модели управления брендами на рынке товаров корпоративного потребления : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : СПб., 2005. - 212 c.
  10. Макашева З.М., Макашев М.О. Брендинг. – СПб.: Питер, 2009. – 288 с.
  11. Муравьев С.В. Стилевые особенности дизайна водочных этикеток // Московская государственная художественно-промышленная академия им. С.Г. Строганова, 2009,№2. - с. 239-247.
  12. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. Бренды и имиджи. – М.: РИП-Холдинг, 2006. – 256 с.
  13. «Русский Стандарт Водка» запускает продажи собственного бренда в Гватемале // Производство спирта и ликероводочных изделий. 2008. № 3. С. 43-44.
  14. Старов С.А. Управление брендами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 500 с.
  15. Топчишвили Г.М., Мальков К.В., Туницкий Д.В. Маркетинг нового тысячелетия. Моделирование пути к успеху. – М.: Поколение, 2008. – 256 с.
  16. Урбанская Г.Г. Проблемы алкогольного рынка России // Экономика сельского хозяйства. Реферативный журнал. 2006. № 1. С. 250.
  17. Филюрин А.С. Проходимость – почти медицинский термин для почти клинических случаев. Российские региональные особенности брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2000, №5. с. -56-59.
  18. «Русский Стандарт Водка»: итоги 2010 года - http://www.restotime.ru/Novosti/Russkij-standart-vodka
  19. Официальный сайт бренда «Русский Стандарт» - http://www.russianstandard.com/


Другие похожие работы