Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Отчет по практике в СПБ НЦ РАН

Отчет по практике в СПБ НЦ РАН

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Отчет по практике в СПБ НЦ РАН"




Автор работы: Юлия
Страниц: 28 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН

Согласно Уставу (Приложение А) Санкт-Петербургский научный центр РАН официально был образован в 1983 году. Основной задачей Центра является содействие в развитии фундаментальных исследований в области естественных, технических, гуманитарных и общественных наук, в том числе исследований, направленных на решение социально-экономических проблем региона.

Центр способствует развитию научно-технического потенциала академических учреждений Санкт-Петербурга, организует их взаимодействие в проведении междисциплинарных исследований. В сферу деятельности Центра входят также вопросы подготовки высококвалифицированных научных кадров и развитие международных связей.

Основными задачами Центра являются:

1. развитие исследований по междисциплинарным региональным программам, выполняемым организациями Центра;

2. содействие проведению исследований, порученных организациям Центра отделениями РАН;

3. координация сотрудничества академических организаций с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами региона [28].

Местонахождение СПбНЦ: Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5.

Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра. Сотрудники научных организаций, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, делегируемые в состав Общего собрания, избираются Учеными советами этих организаций, тайным голосованием на срок от одного года до пяти лет.

Содержание работы

1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН 3

2. Оценка услуг СПбНЦ РАН 12

3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 14

4. Организация рекламы 16

5. Конкуренция 20

6. Перспективы фирмы на рынке 21

7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 22

8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 23

9. Маркетинговая стратегия 24

10. Тактика фирмы в сфере маркетинга 25

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
  2. Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» - М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. - с. 51-55
  3. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
  4. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2006. - № 6. - с.78-88
  5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2008.- С. 78.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.-698 с.
  7. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
  8. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. - с. 30-55
  9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.-519 с.
  10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
  11. Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
  12. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М. Издательство: Вершина, 2007. – С. 168.
  13. Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
  14. Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002г. – май 2008 г.
  15. Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. – 2007 . - № 2 . – с. 10.
  16. Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
  17. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
  18. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М,: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – С. 15.


Другие похожие работы