Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Роль и место услуг в розничной торговле

Роль и место услуг в розничной торговле

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Роль и место услуг в розничной торговле"




Автор работы: Ольга
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Чем занимается в субботний день обычный американец? Выпив чашечку кофе в соседнем кафе, он отвозит одежду в прачечную, где ее выстирают и выгладят, затем оставляет для ремонта в обувной мастерской пару туфель, а потом отправляется в автосервис, чтобы заменить масло. Он торопится к часу дня в парикмахерскую, так что по пути заскакивает в McDonald\'s, где, не выходя из машины, покупает гамбургер и колу. После обеда он отправляется в спортивный клуб, а вечером — семейный ужин, кино или дискотека. День заканчивается так же, как и начался, — чашечкой кофе, только на этот раз без кофеина. Трудно представить, как бы выглядел этот распорядок дня без компаний сферы услуг.

С торговцами услугами мы сталкиваемся постоянно. Предоставление услуги нередко идет «рука об руку» с продажей товаров, но их относительная важность различна. Например, Starbucks и другие торговцы продуктами питания предлагают набор различных услуг, но в то же время продают кофе или что-то еще. Пожалуй, лучше всего подходят под определение «торговцев услугами» оздоровительные центры, но и в них клиентам предлагают приобрести соки, спортивную одежду и инвентарь.

На протяжении всей этой книги мы рассказывали в основном о продаже товаров материальных, которые можно увидеть, подержать в руках или потрогать. Но, как известно, некоторые розничные торговцы продают услуги, а другие — комбинации товаров и услуг. Из этой главы вы узнаете: 1) чем отличается предоставление услуг от торговли физическими продуктами и 2) какие стратегии применяют поставщики услуг для достижения устойчивого конкурентного преимущества.

Данная курсовая работа посвящена вопросам, которые связаны с предоставлением услуг, и рассмотрим какую роль они занимают в розничной торговле.

Содержание работы

Введение 3

1. УСЛУГИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 4

Пример 1. Украшение интерьеров – тоже услуга 5

2. ПРИРОДА ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ 5

2.1.Отличие торговцев услугами от торговцев товарами 7

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы