Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация маркетинга в гостинице

Организация маркетинга в гостинице

Москва

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация маркетинга в гостинице"




Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.

Сегодня официальный стандарт определяет гостиницу как коллективное средство размещения. При этом, в зависимости от категории, гостиница обязана оказывать ряд дополнительных услуг. Однако, факты говорят нам, что в действительности современная гостиница является предприятием, производящим и продающим самые разнообразные услуги. Если сегодня гостиница будет продолжать зарабатывать в основном за счет размещения, то ей может грозить кризис. Ведь величина дохода от размещения в основном зависит от процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница, и цены продажи. Анализируя фактор загрузки гостиницы в течение года, можно констатировать, что средняя величина загрузки за упомянутый период составляет 60-65% всего номерного фонда и эта тенденция сохраняется.

Если игнорировать эти факты, то заведомо замораживается использование от 35% до 40% номерного фонда на продолжительное время.

В итоге гостиница несет значительные затраты на его содержание,

происходит ухудшение общеэкономических показателей деятельности гостиницы, снижение уровня конкурентоспособности ее услуг на рынке.

Существуют различные способы изменения подобной ситуации. Самым популярным способом является изменение функционального назначения простаивающего номерного фонда, что позволит включить его в хозяйственный оборот. Например, сдавать его в аренду под офисы. Это уже делается и гостиницы получают от такого мероприятия стабильный доход. Но эта возможность ограничивается 10% всего номерного фонда.

Однако, практика показывает, что сдача в аренду не всегда является

оптимальным вариантом. Нужны новые решения, нацеленные на обнов-ление гостиницы, на ее непрерывное развитие.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 7

1.1 Особенности маркетинга услуг гостеприимства 7

1.2 Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания 17

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ СЕТИ АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ Г.МОСКВЫ 27

2.1 Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт» 27

2.2 Исследование маркетинговой политики гостиницы 32

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГА ГОСТИНИЦЫ «АРАРАТ ПАРК ХАЯТТ» 45

3.1 Совершенствование системы продвижения услуг гостиницы в сети Интернет 45

3.2 Совершенствование PR – деятельности гостиницы 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65

ПРИЛОЖЕНИЕ 68

Использованная литература

  1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
  2. Безрутченко Ю.В. Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме.М:Дашков и К, 2010
  3. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
  4. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
  5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
  6. Глушанок Т. М., Хуусконен Н. М. Практика экскурсионной деятельности. – СПб.: Герда, 2006
  7. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2005.-№1
  8. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
  9. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
  10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Академияю, 2005
  11. Данные анализа клиентской базы гостиницы
  12. Данные компьютерного учета гостей гостиницы
  13. Данные сайта гостиницы http://moskva.park.hyatt.com.ru
  14. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. №2.
  15. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2009
  16. Евдокимов Ф. Маркетинг, М: Еврознак, 2005
  17. Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2009
  18. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
  19. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
  20. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
  21. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2005
  22. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
  23. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2008
  24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
  25. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
  26. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва: Дело, 2003
  27. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
  28. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
  29. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
  30. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2007
  31. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
  32. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Инфра-М, 2007
  33. Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: Форум, 2007
  34. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
  35. Турковский М. Маркетинг гостиничных услуг М: ФиС, 2006
  36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
  37. Щетинина Е. Б. Менеджмент гостиничных услуг.– М.: Равновесие, 2006
  38. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
  39. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2005
  40. www. Breakingtravelnews.com.


Другие похожие работы