Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Автотранспорт --> Сцепление автомобиля ЗИЛ-5301

Сцепление автомобиля ЗИЛ-5301

КГБОУ НПО

Курсовая по предмету:
"Автотранспорт"



Название работы:
"Сцепление автомобиля ЗИЛ-5301"




Автор работы: Максимов Николай Алексеевич
Страниц: 36 шт.



Год:2012

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Назначение и устройство сцепления автомобиля ЗИЛ-5301

Сцепление предназначено для:

 отсоединения двигателя от трансмиссии при переключении передач, резком торможении;

 плавного соединения двигателя с трансмиссией при трогании с места;

 предохранения двигателя и трансмиссии от перегрузок;

 передачи крутящего момента от двигателя на коробку пере¬дач.

Расположено оно в картере, закрепленном на двигателе, и состоит из механизма сцепления и привода управления.

На автомобилях ЗИЛ – 5301 применяют сухое однодисковое сцепление, установленное в литом картере, которое состоит из нажимного диска (с кожухом и нажимными пружинами) и ведомого диска (с фрикционными накладками и демпфером). Кожух сцепления установлен на маховике с помощью штифтов и закреплён болтами.

Привод сцепления гидравлический с пневматическим усилителем. Основными узлами механизма являются главный цилиндр, установленный на кронштейне педали, и исполнительный цилиндр, объединенный в один узел с пневматическим усилителем.

Механизм сцепления состоит (рис. 2) из ведущих деталей, ведомых деталей, нажимного устройства, механизма выключения.

Принцип действия сцепления основан на использовании сил трения, возникающих между дисками. Ведущие диски сцепле¬ния воспринимают от маховика крутящий момент двигателя, а ведомые диски передают этот момент двигателя первичному валу коробки передач. Нажимное устройство (12 нажимных пружин) обеспечивает плотное прижатие ведущих и ведомых деталей сцепления для создания необходимого момента трения. Крутящий момент от ведущих деталей передается на ведомые за счет сил трения.

Рисунок 2. Сцепление

1 – маховик; 2 - нажимной диск; 3 - картер сцепления; 4 - оттяжная пружина муфты; 5 - муфта; 6 - ведомый диск; 7 – первичный вал коробки передач; 8 – подшипник 6888; 9, 10 – Болт.

Ведомый диск состоит из диска с фрикционными накладками, ступицы диска, демпфера (гасителя крутильных колебаний).

Ведомый диск изготовлен из стали. В центре диска имеется отверстие для установки ступицы. В диске выполнены шесть окон для пружин демпфера. По периферии диска с обеих сто¬рон приклепаны заклепками фрикционные накладки, изготов¬ленные из асбестовой композиции.

Содержание работы

Введение

Назначение и устройство сцепления автомобиля ЗИЛ-5301

Техническое обслуживание сцепления автомобиля ЗИЛ 5301

Ремонт сцепления автомобиля ЗИЛ 5301

Охрана труда

4.1. Общие требования безопасности, предявляемые к слесарю по ремонту и техническому обслуживанию автомашин

4.2. Требования безопасности к слесарю перед началом работы

4.3. Требования безопасности к слесарю во время работы

Список литературы

Использованная литература

  1. Машков Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей ЗИЛ-5301. Иллюстрированное издание–Издательство «Третий Рим», 1997-88с.
  2. Осыко В.В. и др. Устройство и эксплуатация автомобиля ЗИЛ-5301. Учебное пособие / Осыков В.В., Петриченко И.Я., Алленов Ю.А., Цветков В.Н., Лысов М.А.–М.: Патриот, 1991.–351 с.: ил.
  3. Роговцев В.Л. и др. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: Учебник водителя / Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Олдфильд В.Д.–М.: Транспорт, 1989.–432 с.: ил.
  4. Румянцев С.И. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для ПТУ / С.И. Румянцев, А.Ф. Синельников, Ю.Л. Штоль.–М.: Машиностроение, 1989.–272 с.: ил.
  5. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учеб./Ю.И. Боровских, Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров, А.И. Фешенко – М.:: Высшая школа; Издательский центр «Академия», 1997.-528с.: ил.
  6. Инструкция по безопасности труда для персонала, занятого на ремонте и техническом обслуживании автомашин и дорожно-стоительной техники ИБТ-К–97-85.


Другие похожие работы