Приводы ведущих передних и задних колес для автомобиля 4 х 4 категории М 1 с разработкой процесса их ремонта
Курсовая по предмету:
"Автотранспорт"
Название работы:
"Приводы ведущих передних и задних колес для автомобиля 4 х 4 категории М 1 с разработкой процесса их ремонта"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Одним из главных различий современных автомобилей повышенной проходимости является реализация системы полного привода. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит знать прежде, чем выбрать тот или иной способ передачи крутящего момента колесам.
Постоянный полный привод (AWD) /2/
В автомобилях с постоянным полным приводом ведущими являются все колеса. Все и всегда. Примеры автомобилей с постоянным полными приводом: Нива, Шевроле-Нива, Land Rover Defender. Преимущество постоянного полного привода заключается в лучшей управляемости автомобиля на скользкой дороге, что особенно актуально в зимнее время. Недостаток проистекает из самой необходимости обеспечить постоянную передачу момента на оба ведущих моста автомобиля: это требует обязательного применения центрального (межосевого) дифференциала, что усложняет (а следовательно, удорожает) конструкцию. Также у таких авто немного выше расход топлива.
Подключаемый полный привод (part-time, 4WD)
В автомобилях с подключаемым полным приводом ведущим является один из мостов (как правило, задний), а второй подключается при необходимости, если водитель видит, что дорожные условия могут не позволить ему проехать участок пути на одном мосту. Примеры таких автомобилей: УАЗ, Mitsubishi L-200. Преимуществом такой системы полного привода является экономичность: на асфальте двигатель не должен вращать сложную систему полного привода. Главный недостаток проявляется на скользкой дороге: ездить с полным приводом по городским улицам на таких авто нельзя, а зимой на не слишком очищенном асфальте тяжелая машина с задним приводом ведет себя не слишком предсказуемо.
Содержание работы
Введение………………………………………………………….………….3
1 Технические характеристики автомобиля УАЗ – Хантер..….…….....5
2 Описание конструкции переднего и заднего привода.…..…………...7
3 Техническое обслуживание и ремонт приводов ……………………...10
4 Определение типа производства………………………………………18
5 Определение такта сборки……………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………..21
Список использованных источников……………………………………
Использованная литература
- http://www.uaz-autos.ru;
- http://www.uazobaza.ru
- С.И.Румянцев и другие, Ремонт автомобилей, м., Транспорт, 1988-327с.;
- Ю.А.абрамов и другие, Справочник технолога машиностроителя Том 2, М., Машиностроение, 1986-496с.;
- Г.А.Броневич, Курсовое и дипломное проектирование, М., Стройиздат, 1973-240с.;
- И.Я.Корчанов, Технология и организация ремонта и строительных машин и оборудования, М., Стройиздат, 1990-351с.
- Восстановление деталей машин: Справочник / Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов, В.М.Константинов; Под ред. В.П. Иванова.-М.: Машиностроение, 2003.-672с.;
- Методика выбора и оптимизации контролируемых параметров технологических процессов. - М.: стандарты, 1978, 63 с.;
- Технологические карты по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля УАЗ;
- Технологическая карта изготовления детали ось сателлитов дифференциала.