Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Технические --> Автотранспорт --> Приводы ведущих передних и задних колес для автомобиля 4 х 4 категории М 1 с разработкой процесса их ремонта

Приводы ведущих передних и задних колес для автомобиля 4 х 4 категории М 1 с разработкой процесса их ремонта

Москва

Курсовая по предмету:
"Автотранспорт"



Название работы:
"Приводы ведущих передних и задних колес для автомобиля 4 х 4 категории М 1 с разработкой процесса их ремонта"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из главных различий современных автомобилей повышенной проходимости является реализация системы полного привода. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки, которые стоит знать прежде, чем выбрать тот или иной способ передачи крутящего момента колесам.

Постоянный полный привод (AWD) /2/

В автомобилях с постоянным полным приводом ведущими являются все колеса. Все и всегда. Примеры автомобилей с постоянным полными приводом: Нива, Шевроле-Нива, Land Rover Defender. Преимущество постоянного полного привода заключается в лучшей управляемости автомобиля на скользкой дороге, что особенно актуально в зимнее время. Недостаток проистекает из самой необходимости обеспечить постоянную передачу момента на оба ведущих моста автомобиля: это требует обязательного применения центрального (межосевого) дифференциала, что усложняет (а следовательно, удорожает) конструкцию. Также у таких авто немного выше расход топлива.

Подключаемый полный привод (part-time, 4WD)

В автомобилях с подключаемым полным приводом ведущим является один из мостов (как правило, задний), а второй подключается при необходимости, если водитель видит, что дорожные условия могут не позволить ему проехать участок пути на одном мосту. Примеры таких автомобилей: УАЗ, Mitsubishi L-200. Преимуществом такой системы полного привода является экономичность: на асфальте двигатель не должен вращать сложную систему полного привода. Главный недостаток проявляется на скользкой дороге: ездить с полным приводом по городским улицам на таких авто нельзя, а зимой на не слишком очищенном асфальте тяжелая машина с задним приводом ведет себя не слишком предсказуемо.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………….3

1 Технические характеристики автомобиля УАЗ – Хантер..….…….....5

2 Описание конструкции переднего и заднего привода.…..…………...7

3 Техническое обслуживание и ремонт приводов ……………………...10

4 Определение типа производства………………………………………18

5 Определение такта сборки……………………………………………..20

Заключение………………………………………………………………..21

Список использованных источников……………………………………

Использованная литература

  1. http://www.uaz-autos.ru;
  2. http://www.uazobaza.ru
  3. С.И.Румянцев и другие, Ремонт автомобилей, м., Транспорт, 1988-327с.;
  4. Ю.А.абрамов и другие, Справочник технолога машиностроителя Том 2, М., Машиностроение, 1986-496с.;
  5. Г.А.Броневич, Курсовое и дипломное проектирование, М., Стройиздат, 1973-240с.;
  6. И.Я.Корчанов, Технология и организация ремонта и строительных машин и оборудования, М., Стройиздат, 1990-351с.
  7. Восстановление деталей машин: Справочник / Ф.И. Пантелеенко, В.П. Лялякин, В.П. Иванов, В.М.Константинов; Под ред. В.П. Иванова.-М.: Машиностроение, 2003.-672с.;
  8. Методика выбора и оптимизации контролируемых параметров технологических процессов. - М.: стандарты, 1978, 63 с.;
  9. Технологические карты по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобиля УАЗ;
  10. Технологическая карта изготовления детали ось сателлитов дифференциала.


Другие похожие работы