Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Английский язык --> Современный урок иностранного языка(требования и цели)

Современный урок иностранного языка(требования и цели)

Москва

Курсовая по предмету:
"Английский язык"



Название работы:
"Современный урок иностранного языка(требования и цели)"




Автор работы: Юлия
Страниц: 39 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала. Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: в начальной школе, на второй и третьей ступенях, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.

Иностранный язык, таким образом, как инструмент познания в условиях коммуникативно-ориентированного обучения становится также средством социокультурного образования.

Современный урок - это главная составная часть учебного процесса, сложнейшее явление, которое может рассматриваться с любой точки зрения - содержательной, структурной, функциональной. В каждом уроке отражаются требования целей и задач обучения в целом. Этими требованиями должен руководствоваться педагог при подготовке и проведении урока. Знание требований к современному уроку направляет деятельность учителя. Именно поэтому работа, посвященная требованиям и целям современного урока иностранного языка является актуальной.

Объект нашего исследования: урок иностранного языка.

Предмет исследования: требования к проведению современного урока иностранного языка

Целью исследования является описание и анализ основных целей современного урока иностранного языка, его структуры, а также требований к его проведению

В соответствии с целью исследования в работе ставятся следующие задачи:

1. Изучить теоретический материал по структуре и методикам проведения урока.

2.Дать определения понятию «урок»

3.Описать особенности современного урока иностранного языка

4.Выявить требования к подготовке современного урока иностранного языка

5. Разработать модель открытого урока иностранного языка

Методы исследования - анализ методической литературы, изучение передового опыта, синтез, обобщение.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что уточнена сущность современного урока, выявлены особенности современных уроков иностранного языка, описаны требования к их проведению, представлена модель проведения открытого урока иностранного языка.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы не только учителями иностранного языка средней школы, но и преподавателями других общеобразовательных дисциплин, а также студенты, готовящиеся стать преподавателями.

Работа состоит из введения, трех глав, раскрывающих сущность вопроса, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3

1.Определение современного урока иностранного языка, основные требования и принципы проведения .5

2.Современные методы обучения английскому языку.10

2.1.Интегрированное обучение...10

2.2. Обучение иностранному языку с помощью компьютера.....14

2.3.Видео-урок...14

2.4. Прием игры на уроках иностранного языка14

3 Разработка открытого урока иностранного языка.16

Заключение.27

Литература..28

Приложение29

Использованная литература

  1. Барменкова О.И. Видеозанятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ - 1993 - №3. С. 20-25
  2. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2002 - №3. С. 39-41
  3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - С.31-34
  4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для студентов лингв. ун-тов и факультет ин.яз. высш. пед. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 336с.
  5. Колкова М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе (ЗЕЛ), М.2008
  6. Кузовлева Н.Е., Захарова О.В. Совершенствуем лексические навыки //Коммуникативная методика. 2004. №2
  7. Махмутов М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с
  8. Мильруд Р.П., Максимова И.Р. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранному языку. // ИЯШ - 2000 - №4. С.14-19
  9. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английского языка на начальной этапе в средней школе: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1988. 224с.
  10. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранного языка: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей. 4-е изд. М.: Просвещение, 2006. 239с.
  11. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.


Другие похожие работы