УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку
Учебник по предмету:
"Немецкий язык"
Название работы:
"УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации самостоятельной работы по немецкому языку "
Автор работы: Елена
Страниц: 51 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
I. Методические рекомендации
Немецкий язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и неотъемлемой частью культурного уровня образованного человека. Знание немецкого языка отраслевыми специалистами имеет важное значение в современных условиях, когда с каждым днем расширяется международное сотрудничество и деловые контакты. По роду своей профессиональной деятельности специалисты используют множество способов повышения профессиональной квалификации путем ознакомления с оригинальной отраслевой литературой и периодическими изданиями, получения информации, необходимой для успешного выполнения профессиональной задачи. Поэтому целевая установка обучения немецкому языку в высшем учебном заведении на неязыковом факультете из практических требований и предусматривает, прежде всего, владение навыками чтения, аудирования и перевода, письменной и устной речи. Для студентов-заочников высшего учебного заведения составлено учебно-методическое пособие по немецкому языку, в котором обучение иностранному языку организуется по двум этапам: общеобразовательный (первые два семестра) и профессионально-ориентированный (третий и четвертый семестры). Учебная программа предусматривает два курса: повторительный и основной. Цель повторительного курса состоит в систематизации языковых знаний, полученных студентами в школе. Вследствие чего материал дается в сжатом, систематизированном виде. Лексический материал повторительного курса представлен объемом 500 единиц, с помощью которых отрабатываются основные грамматические формы к конструкции немецкого языка, необходимые для начала обучения по вузовской программе. Основной курс предназначен для овладения соответствующими видами речедеятельности: чтением и пониманием специализированных немецких текстов, а также переводом на русский язык как видом восстановления информативного содержания прочитанного.
II.Особенности обучения для изучающих немецкий язык
Целью работы в группах, с изучением немецкого языка, является постепенное достижение той же степени развития речевых навыков и умений, что и у продолжающих изучать язык. Поэтому объем грамматического материала и характер лексических тем, изучаемых в группах разных типов, должен быть одинаков. Различие состоит в темпах прохождения материала, в меньшем объеме лексического минимума, на котором развиваются навыки устной речи, более узком охвате учебных тем, большей длительности вводного фонетического курса на практических занятиях, во время которых устанавливаются навыки произношения и чтения. Вводный фонетический курс должен включать и определенный лексический и грамматический минимум, который дает возможность быстро приступить к развитию навыков и умений речевой деятельности.
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет