Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Иностранные языки --> Немецкий язык --> ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ (НЕМЕЦКИЙ)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ (НЕМЕЦКИЙ)

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Немецкий язык"



Название работы:
"ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ВТОРОЙ (НЕМЕЦКИЙ) "




Автор работы: Елена
Страниц: 32 шт.



Год:2008

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Согласно Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования для спец. 100103 с квалификацией «специалист по сервису и туризму» предусмотрено изучение 2-х иностранных языков. Это актуально как в общем плане расширения кругозора и становления мировосприятия обучающихся, так и в частном аспекте с целью углублённого изучения сфер их профессионального интереса.

Основная цель обучения иностранному языку как второму в дополнение к первому иностранному языку – практическая: овладение студентами аудированием, говорением, чтением и письмом в соответствии с требованиями программы. Образовательные и развивающие цели достигаются комплексно в ходе практического овладения студентами одним из вторых языков.

В процессе обучения решаются также такие задачи, как: совершенствование навыков подготовленной и неподготовленной диалогической и монологической речи, совершенствование умений понимать и интерпретировать языковой материал, что обеспечивается организацией устной речевой практики в ситуациях, максимально приближенных к реальным ситуациям речевого общения.

Исходя из вышеизложенной цели, программа курса предусматривает решение следующих задач:

1. Формирование у студентов практических навыков устной речи/говорения, чтения и письма.

2. Развитие навыков чтения научной литературы на немецком языке с целью получения профессиональной информации.

Кроме того, иностранный язык рассматривается как культурный и социальный феномен, что позволяет данному курсу решать общеобразовательные и познавательные задачи.

Тексты для прослушивания страноведческой направленности, тексты для домашнего чтения, видеофильмы, дополнительный фактический материал призваны решить задачу совершенствования навыков аудирования.

Чтение вслух – в начальном периоде обучения – играет большую роль в плане коррекции произношения, интонации, фразового ударения, что в свою очередь способствует лучшему усвоению новых лексических единиц и речевых оборотов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………….3

I. Вводно-фонетический курс.............................................................................................6

1. Правила чтения в немецком языке....................................................................................7

1.1. Гласные звуки…………………………………………………………………….7

1.2. Правила определения долготы и краткости гласных…………………………..8

1.3. Ударение в немецких словах………………………………..……………………9

1.4. Новый или твердый приступ……………………………..………………………10

1.5. Согласные звуки (Konsonanten)…………………………….……………………10

Фонетические упражнения…………………………………………….……………….…..11

2. Гласные звуки.....................................................................................................................12

3. Дифтонги [oø], [ao], [ae] (Diphtonge)................................................................................13

4. Согласные звуки (Konsonanten) [∫], [h], [t∫], [ts]...............................................................13

Фонетические упражнения....................................................................................................14

5. Гласный [ə]..........................................................................................................................16

6. Согласные [f] - [v], [ç], [x], [j], [r]......................................................................................17

7. Долгота и краткость гласных перед ch.............................................................................19

Фонетические упражнения....................................................................................................19

II. Грамматический материал............................................................................................21

1. Личные местоимения..........................................................................................................21

2.Глагол связка sein (быть).....................................................................................................21

3. Порядок слов в простом повествовательном и в вопросительном предложении.........22

4. Präsens (настоящее время) слабых глаголов ....................................................................24

5.Порядок слов в вопросительном предложении без вопросительного слова..................25

6. Отрицание (Negation). Полное отрицание (Satznegation)................................................26

7. Präsens (настоящее время) сильных глаголов...................................................................27

8.Отрицание (Negation). Частичное отрицание (Wortnegation)...........................................29

9. Указательные местоимения (Demonstrativpronomen )......................................................30

Использованная литература

  1. Н.Ф. Бориско Самоучитель немецкого языка (в двух томах). – Киев: «Логос», 2004
  2. В.В.Ардова. Учебник немецкого языка – М.: Высшая школа, 1984.
  3. В.М.Завьялова. Грамматика немецкого языка – М.: ЧеРо, 1997.
  4. В.Г.Чуваева, Практическая грамматика немецкого языка – М.: Высшая школа, 1983.
  5. Д.А.Паремская, Практическая грамматика немецкого языка – Минск: Высшая школа, 1992.
  6. Дополнительная:
  7. Немецко-русский словарь. К. Блаттнер. – М.: ЮНВЕС, 2005
  8. Большой Русско-немецкий словарь под редакцией К.Лейна. – М.: Русский язык Медиа, 2004.


Другие похожие работы