Аудиовизуальные технологии в обучении немецкому языку
Курсовая по предмету:
"Немецкий язык"
Название работы:
"Аудиовизуальные технологии в обучении немецкому языку"
Автор работы: Инна
Страниц: 33 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Создание искусственной иноязычной среды в процессе обучения иностранным языкам один из важных проблемных вопросов современной методики. С ним в первую очередь связана реализация массового, т.е. с одновременным активным участием большого количества учеников, обучения двум из четырех основных видов речевой деятельности: аудированию и говорению (условно-коммуникативному или коммуникативному). Насколько велика роль технических средств в решении этих задач свидетельствует тот факт, что раньше до появления технических средств эти задачи даже не ставились, так как в методике отсутствовали необходимые средства для их практического решения.
Применение звукозаписи как специфического учебного средства, стало началом новой эры в преподавании иностранных языков, благодаря техническим средствам раскрылись неограниченные возможности для создания искусственной иноязычной среды в любое время обучения: в классе, в лаборатории, дома и даже в условиях естественного сна.
Рациональное использование технических средств дает учителю возможность нагрузить речевой и слуховой каналы учащихся до любых разумных пределов и активизировать их речевую деятельность в требуемом направлении.
Содержание работы
Содержание:
Введение3
Глава I. Понятие педагогической технологии...6
§1.1 Структура технологии обучения.8
§1.2 Аудиовизуальные технологии ..12
Выводы по I главе ..21
Глава II. Практическое использование аудиовизуальных технологий
§2.1 Использование художественного фильма на уроке немецкого языка .22
Выводы по II главе .29
Заключение .30
Библиография .32
Приложение
Использованная литература
- Библиография
- Бельковец Л.П «Психолингвистическая система развивающего обучения через интенсификацию познавательной активности» М.:1990г, с123-125
- Биболетова М.З «Использование мультимедийных средств в обучении школьников иностранному языку» М.:2004г
- Бим И.Л «Книга для учителя» М.:Просвящение, 1986г, с105
- Бим И.Л «Обучение иностранному языку. Поиск новых путей»//ИЯШ 1989 №1, с 202
- Боголюбов В.И «Инновационные технологии в педагогике» Школьные технологии.:2005г №1, с39-47
- Василина М.А «Основы теории коммуникации» М.:Гардарики, 2003г., с 45-53
- Верисокин Н.П «Видеофильм» ИЯШ №5, 2003г, с31-34
- Воробьева О.С «Использование художественного фильма на уроке немецкого языка» ИЯШ №5, 2007г., с 58-59
- Зайцева А.А «Язык и массовая коммуникация» м.:2003г., с251-264
- Зимняя И.А «Педагогическая психология : учебник для вузов, изд второе-доп, испр и перераб. М.:ЛОГОС, 2003г., 384с
- Кузнецов Г.В, Цвин В.Л, Юровский А.Я «Телевизионная журналистика» М.:МГУ, Изд-во «Высшая школа», 2002г.
- Кукушкина С.С «Диалог культур становится реальностью//ИЯШ 2004г, №3, с82-85
- Макаревич И.Г «Использование Интернета на уроке иностранного языка»//ИЯШ 2001г, №5, с40-43
- Миролюбов А.А «Аудиовизуальный метод» ИЯШ №5, 2003г,с22-24
- «Новые технологии в преподавании иностранного языка» Изд-во ГРПУ им. Герцена, С-П 2005г.,с 98-103
- Пассов Е.И «Урок иностранного языка в средней школе», 2 издание, дораб. М.: Просвящение 1988г., 223с
- Рындак В.Г «Педагогика» М.:Высшая школа, с 280-289
- ерепивская И.К «Новые технологии в учебном процессе» С-П, 2001г.
- Чудинова Е.В «Использование иллюстративной наглядности на уроках немецкого языка» ИЯШ №7 2006г., с59-61