Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Экология --> Сооружения континентального шельфа. Охрана окружающей среды.

Сооружения континентального шельфа. Охрана окружающей среды.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Курсовая по предмету:
"Экология"



Название работы:
"Сооружения континентального шельфа. Охрана окружающей среды."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 22 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

Целью курсовой работы является разработка раздела «Охрана окружающей среды» в проекте необходимо рассмотреть основные источники загрязнения морской воды при работе порта: нефть, нефтепродукты, хозяйственно–фекальные воды, льяльные воды, бытовой мусор и пищевые отходы; а также меры, позволяющие предотвратить или уменьшить их влияние на морскую среду.

Для модели точечного аварийного разлива нефти проводится расчет размеров нефтяного пятна и разрабатывается схема ликвидации аварии. По результатам расчетов вычисляется кол-во загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации порта, а также подсчитывается ущерб, наносимый государству от загрязнения морской среды.

1. Исходные данные.

Грузооборот:

Вид груза Количество грузов (тыс.т)

Контейнерные 990

Зерновые 310

Навалочные 5000

Наливные 8000

Время навигации Т=365

По исходным данным выбирается тип судна и его технические характеристики, приведенные ниже в табличной форме.

Вид груза Тип судна Дедвейт

тыс.т Г/п,

тыс.т Длина,

м Ширина,

м Осадка,

м Прим.

Контейнерные СКН-700 9,2 8,1 147 22,7 7,5 810 конт.

Зерновые СО-3М 3,0 2,8 130 13,6 3,6 4 трюм.

Навалочные СН-50 52,5 49,4 215,2 31,8 12,3 8 трюм.

Наливные НО-150 150,0 143,0 295 45,0 17,0 -

1.1 Характеристики порта, особенности его работы.

Для обеспечения необходимой пропускной способности требуется достигнуть соответствующих технических характеристик, к которым относятся:

• глубина в порту;

• размеры акватории;

• длина причального фронта;

• размеры территории;

• основное грузоподъемное оборудование;

• состав и размеры складов

При строительстве порта размеры акватории выбираем из соображений обеспечения безопасности входа судна в порт, его маневрирования для подхода к причалам, безопасную стоянку всего состава судов при перегрузочных работах, отстое и обслуживании. Производим учет перспективы развития порта и возможность захода в порт судов больших размеров. Так же принимаем во внимание то, что суда могут заходить в порт и двигаться по акватории как своим ходом так и с помощью буксиров. Под входом в порт понимается совокупность входных ворот и примыкающих к ним участка подходного канала и входного рейда, т.е. элементов, влияющих на безопасность и продолжительность входа и выхода судов.

Входной рейд имеет размеры и форму, которые позволяют осуществить при сильном ветре любые маневры, необходимые для входа или выхода из порта, в том числе возможность гашения инерции входящего судна, возможность его разворота на требуемый угол, аварийную отдачу якоря и аварийную стоянку.

В нашем случае разворот судов и их движение по акватории порта будет осуществляться портовыми буксирами.

По проекту оградительных сооружений проводится расчет дифракции волн 5% обеспеченности со стороны волноопасного направления. Дифракция является качественной оценкой конструкции волнозащитных сооружений.

1.2 Основные источники загрязнения моря при работе порта.

Загрязняющие вещества, образующиеся при работе порта, подразделяются на производственные и хозяйственно-бытовые. К производственным относятся льяльные воды, к хозяйственно–бытовым - сточные воды, от душевых и кухонных блоков, фекальные воды, бытовой мусор и т.д.

Наибольший ущерб морской среде наносят нефть и нефтепродукты. Одна тонна нефти растекается по поверхности моря площадью в 2,5 км2. Скорость образования пятна велика. Пленка нефти активно поглощает растворившийся в воде кислород и препятствует газообмену между водой и атмосферой. Значительная часть нефти в виде эмульсии находится в верхнем слое (толщиной до 10 м) и может перемещаться с водой на дальние расстояния.

Наиболее уязвимы при загрязнении воды нефтью морские организмы на ранних стадиях развития. Также серьезную опасность представляют входящие в состав сырой нефти и нефтепродуктов ароматические углеводороды. Некоторые моллюски способны аккумулировать углеводороды, в том числе и канцерогенные и употребление их в пищу человеком становится опасным.

Серьезную опасность представляют нефтяные разливы для водоплавающих птиц.

Содержание работы

Введение.3

1. Исходные данные.3

1.1 Характеристики порта, особенности его работы..3

1.2 Основные источники загрязнения моря при работе порта4

2. Разработка мероприятий по предотвращению загрязнения морской среды..5

2.1. Выбор оборудования для ликвидации аварийных разливов

нефти. ...5

2.2. Ликвидация последствий аварийных разливов нефти..5

2.3. Биологическая очистка загрязненных вод.9

2.4. Очистка технологически загрязненных вод12

2.5. Сбор мусора...12

2.6. Разработка компоновки специального района береговой базы, взаимодействия между отдельными элементами спецрайона.12

3. Диффузия веществ в морской воде.13

4. Ущерб от загрязнения вод..14

Приложение 1.15

Приложение 2.18

Приложение 3.21

Литература...22

Использованная литература

  1. А.И. Альхименко, Г.В. Симаков. Методическое пособие Охрана окружающей среды Л.:1986 г.


Другие похожие работы