Математический анализ для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика». Вариант 5(э)
Контрольная по предмету:
"Высшая математика"
Название работы:
"Математический анализ для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика». Вариант 5(э)"
Автор работы: Ситникова Анна
Страниц: 7 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3. Исследовать функцию y = ln(e + x^2) и построить схематично ее график.
Решение:
1) Область определения функции: (-∞;+∞).
2) f(-x)=f(x) => функция является четной.
3) Функция непрерывна при всех действительных значениях х, вертикальных асимптот нет.
4) lim┬(x→∞)〖ln(e + x^2 )=∞〗. Горизонтальных асимптот нет. Найдем наклонные асимптоты:
...
Содержание работы
1. Найти предел:
lim при х→∞(x*корень6степ(x)+корень5степ(32*x^10+1))/((x+корень4степ(x))*корень3степ(x^3-1))
2. Хорда параболы y = x2 - 2x + 5 соединяет точки с абсциссами x1 =1 и x2 = 3. Составить уравнение касательной к параболе, параллельной этой хорде. Сделать чертеж.
3. Исследовать функцию y = ln(e + x^2) и построить схематично ее график.
4. Найти неопределенный интеграл:
∫ln(x)/корень5степ(x)dx
5. Решить дифференциальное уравнение:
5y’ + 10y = e^(-x)
6. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:
y=x2, y=8/x, y=8, x=0
7. Экспериментальные данные о значениях переменных x и y приведены в таблице:
xi -2 -1 0 1 2
yi 10 5 2 0,5 0,2
В результате их выравнивания получена функция y = 3-x. Используя метод наименьших квадратов, аппроксимировать эти данные линейной зависимостью y = ax + b (найти пара-метры a и b). Выяснить, какая из двух линий лучше (в смысле метода наименьших квадра-тов) выравнивает экспериментальные данные. Сделать чертеж.
Использованная литература
- Математический анализ. Математика 1. Учебнометодическое пособие для
- студентов бакалавриата, обучающихся на первом курсе по направлениям 080100.62
- «Экономика», 080200.62 «Менеджмент», 080500.62 «Бизнесинформатика» / под
- ред. проф. Н.Ш. Кремера. – М.: ВЗФЭИ, 2011.
- Высшая математика для экономистов: практикум / под ред.
- Н.Ш. Кремера. – М.: ЮНИТИДАНА, 2010.