Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Высшая математика --> Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел

Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел

Москва

Курсовая по предмету:
"Высшая математика"



Название работы:
"Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Неотъемлемую часть целостного образования, подразумевающего кроме получения определенной суммы знаний еще и всестороннее развитие, составляет изучение математики.

Начальный курс математики — курс интегрированный: в нем объединены арифметический, алгебраический и геометрический материалы. При этом основу начального курса составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и важнейших их свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений.

Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление учащихся с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.

Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления у учащихся.

Изучение начального курса математики должно создать прочную основу для дальнейшего обучения этому предмету. Для этого важно не только вооружить учащихся предусмотренным программой кругом знаний, умений и навыков, но и обеспечить необходимый уровень их общего и математического развития. Последнее может быть достигнуто лишь при условии реализации в практике соответствующей целенаправленной методики.

Ведущие принципы обучения математике в младших классах— учет возрастных особенностей учащихся, органическое со¬четание обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие по¬знавательных способностей детей, практическая направленность преподавания, выработка необходимых для этого навыков.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3

Теоретическая часть. Методика обучения арифметическим действиям в 1-4 классах…………………………………………………………………………...5

1.1. Возрастные и индивидуальные психологические особенности мышления младших школьников…………………………………………………………..5

1.2 Методика обучения арифметическим действиям ………………….…..….9

2.Практическая часть. Сложение и вычитание целых неотрицательных чисел……………………………………………………………………..………18

2.1. Приемы и методы обучения сложению и вычитанию целых неотрицательных чисел……………………………………………………………………………18

2.2.Анализ обучения арифметическим действиям на примере экспериментальных уроков……………………………………………………………………….......25

Заключение…………………………………………………………….………32

Список литературы…………………………………………………….……...33

Приложение……………………………………………………………………35

Использованная литература

  1. Аргинская И.И. Математика. 1 класс. Пособие для учителя к стабильному учебнику. – М.: Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова,1996.
  2. Актуальные проблемы методики обучения математике в начальных классах. Под ред. М.И. Моро, A.M. Пышкало. - М., 1977.
  3. Артемов А.К., Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах. - М., - Воронеж, 1996.
  4. Алексеева А. В., Бокуть Е. Л., Сиделева Т. Н. Преподавание в начальных классах: Психолого – педагогическая практика. Учебно-методическое пособие. – М.: ЦГЛ, 2003. – 208 с.
  5. Артёмов А.К., Истомина Н.Б. Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах: Пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов заочного отделения. - М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК»,1996. – 224 с.
  6. Бабаев Т.И. Математическое развитие школьников. – С-П.: ”Детство-пресс”,1998.
  7. Волкова С. И., Степанова С. В. Математика: Учебник для 1 класса начальной школы. В 2 частях. Часть 1. Второе издание. – М.: Просвещение, АО «Московские учебники», 2002. – 112 с.
  8. Грин Р., Лаксон Д. Введение в мир числа. – М.: “Владос”, 1984
  9. Давыдов В.В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте (Возрастная и педагогическая психология). / Под ред. А.В. Петровского. -М., 1983.
  10. Зак А.З. "Интеллектика. Систематический курс развития мыслительных способностей учащихся 1-4 классов.- М.: Интеллект-Центр, 2005 г.
  11. Зайцев В.В. Математика для младших школьников. Методическое пособие для учителей. – М.: Владос,1999.
  12. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах: учеб. пособие. – М.: Академия, 2000
  13. Каплан Б.С. Методы обучения математике. - М., 1981.
  14. Леонтьев А.И. К вопросу о развитии арифметического мышления ребенка. – М.: Баласс,2000.
  15. Моро М. И., Пышкало А. М. Методика обучения математике в I –III классах: Пособие для учителя. Издание второе, переработанное и дополненное. – М.: Просвещение, 1978. – 336с.
  16. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Дидактический материал по математике.-М.: “Просвещение”, 1985.
  17. Петерсон Л.Г. Математика 1 класс. Методические рекомендации. – С-П.: “Детство-пресс”, 2000.
  18. Психология. под ред. А.А. Зарудной, Минск, "Вышэйшая школа", 1970.


Другие похожие работы