Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физкультура --> Виды физических упражений .

Виды физических упражений .

МГУ

Реферат по предмету:
"Физкультура"



Название работы:
"Виды физических упражений ."




Автор работы: Елена
Страниц: 10 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Виды физических упражнений.

Физическая активность важна в любом возрасте, особенно для женщин старше 50 лет, когда ускоряется разрушение костной ткани. В связи с этим К. Келер, известный в Америке тренер по фитнесу, обучает своему комплексу оздоровительных упражнений для костей. Этот комплекс упражнений позволяет повысить координацию, способность сохранять равновесие, гибкость, силу. Эти упражнения можно выполнять дома или даже в спортзале, что является удобным занятием для женщин. Упражнения и питание — важные составляющие системы оздоровления костной ткани, но их может быть недостаточно для лечения остеопороза в периоде постменопаузы. Обязательно посоветуйтесь с врачом по вопросу поддержания здоровья костей и перед началом любых новых физических упражнений.

Один из стоящих факторов выживания после кислорода, соли, воды и пищи является физические упражнения, Они самые важные для человека и его здоровья, чем например – секс, развлечения или такое подобное своего рода, что способно приносит удовольствие. Только поэтому важны физические упражнения, что есть обязательным условием крепкого здоровья, долголетия и прекрасного самочувствия.

На ваш организм физические упражнения оказывают только позитивные воздействия, следующее [4, c. 7]:

• Улучшают работу сердечнососудистой системы и предотвращают гипертензию.

• Открывают капилляры в мышечной ткани и, понижая сопротивление артерий потоку крови, нормализуют кровяное давление.

• Наращивают мышечную массу и предохраняют мышцы от сжигания в качестве топлива.

• Стимулируют активность ферментов, сжигающих жир, и направляют ее на производство энергии, необходимой для обеспечения работы мышц. Когда вы тренируетесь, то, по сути дела, переключаетесь на другой источник энергии для мышечной активности и используете вместо сахара, содержащегося в крови, накопленные в мышцах жиры.

• Заставляют мышцы сжигать в качестве дополнительного топлива некоторые аминокислоты, которые в противном случае могут достичь токсичного уровня. Повышение уровня содержания в крови отдельных аминокислот с разветвленной цепью (характерное для малоподвижного образа жизни) может нанести непоправимый вред организму и опустошить резервы других жизненно важных аминокислот. В число особо уязвимых входят незаменимые аминокислоты, которые постоянно необходимы мозгу для производства нейротрансмиттеров. Две самые важные из них — это триптофан и тирозин. Помимо того что триптофан служит материалом для производства нейротрансмиттеров в головном мозге, он играет еще более важную роль в ферментной системе, отвечающей за обнаружение и репарацию неправильных транскрипций ДНК.

Физические упражнения есть разные, а именно: большие и малые, слабые и очень слабые, медленные или быстрые, а также есть упражнения поворотные которые, составляются из быстрых и резких движений, также бывают вялые упражнения. Более того между каждыми из двух крайностей имеются умеренные виды упражнений.

Касаясь видов физических упражнений, то к ним относятся такие виды как:

• К числу плавных и легких упражнений относятся качанье на качелях, люльках стоя, сидя и лежа; - катание на лодках, судах.

• К сильным относятся упражнения на площади, заключающиеся в быстром движении человека по площади до края ее и затем возвращении назад, не меняя положения, при этом он каждый раз уменьшает расстояние до тех пор, пока не остановится на середине.

• К сильным упражнениям относится и бой с собственной тенью, удары ладонями, прыганье, удары острием копья, игра в чоуган с большим и малым шаром, игра в мяч, борьба, поднятие камней, гоньба и осаживание коня.

• К борьбе относится также отражение грудью или схватывание за шею другого и притягивание книзу, или следующие приемы: охватывание друг друга ногами, подножка, раздвигание ног другого своими ногами и тому подобные приемы, применяемые борцами.

• К числу быстрых упражнений относятся следующие: быстрая перемена мест двумя партнерами; непрерывные скачки назад, затем вперед, причем очередность может быть правильной и беспорядочной. Сюда же относится упражнение с двумя большими иглами, которое заключается в следующем: человек стоит на определенном месте и с обеих сторон втыкает в землю две больших иглы на расстоянии маховой сажени друг от друга [6, c. 58].

Затем он поворачивается к игле с правой стороны и переносит ее на левую сторону, а иглу с левой стороны переносит на правую, причем старается проделывать все это как можно быстрее.

Содержание работы

Введение 3

Виды физических упражнений. 6

Заключение 10

Список использованной литературы 11

Использованная литература

  1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учеб. пособ. для студентов педвузов / А.Н. Джуринский. – М.: Гуманит. изд.центр ВЛАДОС, 2008.
  2. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
  3. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
  4. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
  5. Орлов А.А. Введение в педагогическую деятельность: Практикум: Учеб.-метод. пос./ А.А. Орлов, А.С. Агафонова. Под ред. А.А. Орлова. - М.: Академия, 2007.
  6. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
  7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2008.


Другие похожие работы