Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Естественные --> Физкультура --> Спонсорство, инвестиции, меценатство как способы совершенствования физкультуры, спорта и туризма

Спонсорство, инвестиции, меценатство как способы совершенствования физкультуры, спорта и туризма

РГТЭУ

Курсовая по предмету:
"Физкультура"



Название работы:
"Спонсорство, инвестиции, меценатство как способы совершенствования физкультуры, спорта и туризма"




Автор работы: Половинкина Мария Станиславовна
Страниц: 26 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вся современная история развития физической культуры и спорта в нашей стране неразрывно связана с развитием экономики и бизнеса в России. Процессы, которые влияют на экономику страны, обязательно затрагивают и спорт. Сегодня основную нагрузку по финансированию спорта несут на себе государственный, региональные и местные бюджеты. Этих средств не хватает. Вместе с тем нужно понимать, что увеличением бюджетного финансирования проблем спорта не решить. В этой связи одной из главных задач государства и Госкомспорта является подъем спорта не только как национальной гордости страны, но и как эффективной отрасли экономики.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ: ПРАКТИКА, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ

1.1. Социальные инвестиции в туристское будущее России.

ГЛАВА 2. МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ СПОНСОРСТВА РОССИЙСКОГО СПОРТА

2.1. Финансирование и спорт.

2.2. Формы поддержки спорта в России.

2.3. Существуют ли механизмы, позволяющие командам и федерациям не стать заложниками частных инвесторов?

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Использованная литература

  1. Бауэр В.Г. Сборник нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность спортивных школ (ДЮКФП, ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР). - М, 1997.
  2. Галкин В.В., Сысоев В.И. Экономика физической культуры и спорта. Учебное пособие для вузов физической культуры. 2-е изд.- Воронеж: Моск. Акад. экономики и права, 2000.- с.5-19.
  3. Жолдак В.И., Зуев В.Н. Основы менеджмента спорта: Учебное пособие. - Тюмень, 1998.
  4. Зубарев Ю.А., Сучилин А.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. - Волгоград, 1998.
  5. Кузин В.В., Кутепов М.Е. Мониторинг развития спонсорства российского спорта.// Теория и практика физической культуры и спорта, 1997.- № 2.- с. 50.
  6. Кузин В.В., Кутепов М.Е., Переверзин И.И. Научные основы спортивного менеджмента// Теория и практика физической культуры и спорта, 1998.- № 5.- с. 6.
  7. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. М.: , 2002
  8. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта. - М.: Советский спорт, 2003
  9. Зуев В.Н. Законотворчество о физической культуре и спорте на уровне субъекта РФ// Теория и практика физкультуры, 2001.- № 3.- С. 41.
  10. Концепция развития физической культуры и спорта в РФ на период 2005// Теория и практика физической культуры, 2001.- № 4.- С. 2.


Другие похожие работы