Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.

Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет.

Санкт-Петербург

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Этикет: история, понятие и виды. Деловой этикет."




Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В большинстве стран, имеющих богатый опыт делового общения существует ряд строгих правил этикета, нарушение которых может повредить имиджу делового человека. Знание делового этикета - залог успеха в ведении дел. Главный показатель успеха в бизнесе - достижение реальных результатов, т.е. получение прибыли, рост производства, профессиональное удовлетворение, создание положительного имиджа в обществе, уважение партнеров по бизнесу, надежность фирмы или предприятия.

Известно, что только 10-15% открывших свое дело, добиваются настоящего успеха. Чтобы попасть в их число, мало быть целеустремленным, необходимо быть порядочным человеком и хорошим профессионалом.

Кроме того, необходимо знать технологию делового этикета уметь вести переговоры, соблюдать этику коммерческого общения, постоянно заниматься маркетингом, развивать эффективную рекламу, изучать вопросы спроса и сбыта, преодолевать языковые трудности, разбираться в банковском деле, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, следить за своим положительным имиджем и многое другое.

Целью данной работы является выявление сущности, принципов и основного содержания делового этикета.

Задачи работы:

1. Определить сущность и принципы делового этикета.

2. Раскрыть основное содержание делового этикета.

3. Обозначить основные принципы российских норм делового

этикета.

Глава 1. Этикет

1.1 История этикета

Этикет — явление историческое. Правила поведения людей из¬менялись с изменениями условий жизни общества, конкретной со¬циальной среды. Этикет возник в период зарождения абсолютных монархий. Придерживаться определенных правил повеления, це¬ремониала было необходимо для возвеличивания царственных особ; фараонов, императоров, ханов, королей, царей, князей, принцев, герцогов и т.п., для закрепления иерархии. От соблюдения правил часто зависела не только карьера, но и жизнь человека. Так было в Древнем Египте, Китае, Риме, Золотой Орде. Нарушение этикета приводило к вражде между племенами, народами и даже к войнам.

Отметим, что родиной зарождения этикета исторически счи¬тается Италия, которая отличалась от многих европейских стран более высокой степенью образованности. Там считалось, что бо¬гатые и знатные люди должны иметь приятные манеры, уметь вести себя в обществе.

В начале XVII в. Петр I издал указ, согласно которому подлежал наказанию каждый, кто вел себя «в нарушение этике¬ту» и настойчиво следил за соблюдением правил этикета бояр¬скими и дворянскими сословиями; особенно это распространя¬лось на столичные города.

При царствовании Петра I в России усиленно внедрялся западный этикет: манера и формы поведе¬ния, стиль и покрой одежды. В царствование Елизаветы и Екате¬рины П учитывались правила этикета, отвечающие требованиям и особенностям национальной культуры России.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Этикет 4

1.1 История этикета... 4

1.2 Понятие и виды этикета.. 5

Глава 2. Деловой этикет 6

2.1 Общая характеристика делового этикета . 6

2.2 Правила делового этикета. 8

Заключение 17

Список литературы... 19

Использованная литература

  1. Жельвис В.И. Эти странные русские. М., 2002.- 38 с.
  2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения: Учеб. пособ. для вузов / А.С. Ковальчук.- 4-е изд. допол. и перер..- Ростов-н/Д: Феникс, 2006.- 256с.
  3. Петрунин Ю.Ю. Этика бизнеса: Учеб. пособ. / Ю.Ю. Петрунин, В.К. Борисов.- 3-е изд., перер. и допол..- М.: Дело, 2004.- 400с.
  4. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко.- 4-е изд., перер. и допол..- М.: ЮНИТИ, 2003.- 415с.
  5. Шеламова Г.М. Этикет делового общения: Учеб. пособ. / Г.М. Шеламова.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 192с.
  6. Энциклопедия этикета / Сост. О.И. Максименко.- М.: ООО « Издательство АСТ»; ООО « Издательство Астрель», 2001.- 432с.


Другие похожие работы