Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Сравнение любых произведений для фагота

Сравнение любых произведений для фагота

Москва

Реферат по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Сравнение любых произведений для фагота"




Автор работы: Юлия
Страниц: 38 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Музыкальный стиль Вивальди, рассматриваемый в исторической перспективе, справедливо оценивается как предклассический, то есть характерный для подготовительного этапа на пути к музыкальной классике последних десятилетий XVIII века, к классическому симфонизму. Однако Вивальди, подобно ряду других талантливых современников, вступивших на этот путь, и сам по себе создает искусство отнюдь не какого-либо «промежуточного» типа, а достаточно цельное, с ясно выраженными закономерностями, достигающее большой органичности, естественности и художественного совершенства. Для образной системы композитора его стиль, его выразительные средства (хотя бы и «предклассические») были, что называется, в самый раз - полностью гармонировали с ней. Именно на образцах Вивальди великий Бах особенно последовательно и упорно овладевал новым стилем концертного письма, отличным от полифонического склада и связанным с новым типом гомофонной партитуры.

Достоинства концертов Вивальди, так сказать, открыты слушателям и как будто бы вполне ясно выражены. Но то, что представляется достаточно простым в этом смысле, на самом деле складывается из различных художественных качеств, из единства композиторских усилий в разных направлениях. Здесь должна идти речь о тематизме концертов Вивальди и вообще об интонационном строе его музыки, о естественности у него движения музыкальной мысли как основы формообразования и, разумеется, о характерном для него круге образов и пластичном понимании формы целого.

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты развития школы виртуозов фагота 4

1.1. Анализ инструмента фагота 4

1.2. История развития духовной школы 10

1.3. Развитие школы фагота 14

2. Анализ произведений для фагота 25

Заключение 37

Список использованной литературы 39

Использованная литература

  1. Античная музыкальная эстетика. - М.: Музыка, 1960.
  2. Березин В. Духовые инструменты в музыкальной культуре классицизма. - М.: Институт общего среднего образования РАО, 2000.
  3. Бёрни Ч. Музыкальные путешествия по Франции и Италии. - М., 1961.
  4. Диков Б. Методика обучения игре на духовых инструментах. Изд. 2. - М.: Музыка, 1973.
  5. Кванц И. Опыт наставления по игре на поперечной флейте // Дирижёрское исполнительство. - М.: Музыка, 1975.
  6. Левин С. Духовые инструменты в истории музыкальной культуры. - Л.: Музыка, 1973.
  7. Музыкальная эстетика Средневековья и Возрождения. - М.: Музыка, 1966.
  8. Усов Ю. Состояние методики обучения игре на духовых инструментах и пути дальнейшего её совершенствования // Проблемы музыкальной педагогики (ответственный редактор М.А. Смирнов). - М.: Московская госуд. консерватория, 1981.
  9. Усов Ю. История отечественного исполнительства на духовых инструментах. - Изд. - 2. - М.: Музыка, 1986.
  10. Усов Ю. История зарубежного исполнительства на духовых инструментах. - Изд. 2. - М.: Музыка, 1989.


Другие похожие работы