Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Менеджмент творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах

Менеджмент творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах

Москва

Дипломная по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Менеджмент творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах"




Автор работы: Юлия
Страниц: 77 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Телевидение – это одно из величайших явлений ХХ века, объединившее в себе передовые достижения журналистики, науки, искусства, научно-технической мысли, экономики. Появление новых источников и видов общественной информации всегда неизбежно ведет к перераспределению приоритетов внутри системы в соответствии с особенностями, возможностями и характером каждого из компонентов.

Так, в связи с появлением таких новых средств массовой информации, как радио и телевидение, произошло разделение системы средств массовых коммуникаций на традиционные и новые, печатные и электронные, коммерческие и общественные. Причем в последнее время остро стоит вопрос о том, каким должно быть телевидение, должно ли оно в приоритете иметь коммерческие или творческие цели, либо совмещать одно с другим. Модель коммерческого телевидения, ориентированного на запросы и потребности массовой аудитории, основой существования которого является реклама, – единственная на сегодняшний день приемлемая форма функционирования отечественных телеканалов. А таких классических примеров государственного телевидения, как советское центральное телевидение под руководством Гостелерадио, в развитых странах сейчас почти не существует, и даже российский телеканал РТР, считающийся государственным, не соответствует данной модели. В этом с ним согласны и

Настоящая работа посвящена исследованию менеджмента творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах в структурно-программном, творческом, содержательном аспектах. Актуальность данного исследования обусловлена динамичным развитием коммерческого телевидения, и появлением каналов «общественной направленности» (например, телеканал «Звезда»)

Целью работы является изучение менеджмента творческих коммерческих редакций на телевизионных каналах.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть особенности развития телевидения и телевизионного менеджмента.

2. Выявить основные принципы формирования концепций коммерческих творческих каналов

3.Рассмотреть негативное влияние коммерческого телевидения на развитие творческих программ.

4. Определить специфику коммерческих творческих редакций телеканалов.

5. Рассмотреть особенности программ телеканала «Звезда».

Исследования таких авторов, как Э.Г. Багиров, Р.А. Борецкий, А. Вартанов, Е.Я. Дугин, В.В. Егоров, Я Н. Засурский, Г.В. Кузнецов, Г.Н. Петров, В.В. Смирнов,А.Я., Е.Я.Дугин, В.Л. Цвик, О.Р. Самарцев, А.Л. Качкаева, О.А. Еременко, Юровский С.А. и других помогают выявить основные тенденции развития телевидения в историческом аспекте, его специфику и роль в обществе как социального института.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3

1 глава. Технология работы творческих коммерческих редакций…………….5

1.1. Особенности развития телевизионного менеджмента………….………….5

1.2.Состояние и технологии менеджмента творческих коммерческих редакций …………………………………………………………………………24

1.3 Документально-финансовое обеспечение как технологическое условие организации канала ………………………………………………………….….34

1.4 Разработка концепции идей коммерческого ТВ канала как технологическая основа организации творческой коммерческой редакции...43

2 глава. Роль творческой коммерческой редакции на примере продюсерского центра 2009 (телеканал «Звезда»)………………………………………………50

2.1. Характеристика телеканала «Звезда» и его продюсерского центра……..50

2.2. Функции данной творческой редакции и телеканала…………………….64

2.3. Особенности менеджмента на телеканале «Звезда»……………………...67

Заключение……………………………………………………………………….74

Список литературы………………………………………………………………75

Использованная литература

  1. Адамьянц Т.З. К диалогической телекоммуникации: от воздействия к взаимодействию. – М., 1999.
  2. Андрунас Е.Ч. Информационная элита: корпорации и рынок новостей. – М., 1991.
  3. Багиров Э.Г. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды. – М., 1976.
  4. Багиров Э.Г. Очерки теории телевидения. – М., 1978.
  5. Багиров Э.Г., Кацев И.К. Телевидение – ХХ век. – М., 1968.
  6. Беляев И.К. Особенности национального телевидения – М., 2000.
  7. Березин В.М. Теория массовых коммуникаций. – М., 1997.
  8. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. Статьи 1989–1998. – М., 1998.
  9. Вачнадзе Г.Н. Всемирное телевидение. – М., 1989.
  10. Голядкин Н. А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 1996.
  11. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. – М., 1994.
  12. Егоров В.В. ТВ между прошлым и будущим.М., 1999.
  13. Егоров В.В. Телевидение и власть. – М., 1997.
  14. Егоров В.В. Телевидение. Теория и практика советского телевидения. – М., 1982.
  15. Михалкович В.И. О сущности телевидения. – М., 1998.
  16. Михалкович В.И. Очерк истории телевидения. –М., 1996.
  17. Муратов С.А. Диалог: телевизионное общение в кадре и за кадром. – М., 1983.
  18. Муратов С.А. Сколько телевидения в телевидении? – М., 2000.
  19. Оганов Г. С. ТВ по-американски. – М., 1985.
  20. Парфенов Л.Г., Чекалов44 Е.Л. Нам возвращают наш портрет: заметки о телевидении. – М., 1990.
  21. Почепцов Е. П. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., 1999.
  22. Рохлин А.М. Так рождалось телевидение. – М., 2000.
  23. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. – М., 1999.
  24. Самарцев О.Р. Телевидение, личность, образование. – М., 1998.
  25. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. – М., 1963.
  26. Сапунов Б.М. Философские проблемы массовой информации и телерадиокоммуникации. – М., 1998.
  27. Цвик В.Л. Телевидение: системные характеристики. – М., 1998.
  28. Юровский А.Я. Телевидение – поиски и решения. – М., 1983.
  29. Статьи
  30. Борецкий Р. Гостелерадио – 2: все наше телевидение – частнокапиталистическое // Новое время. – 1998. – № 21.
  31. Голованова М. Пока есть государство, должно быть и государственное ТВ! // Техника кино и телевидения. – 1996. – № 12.
  32. Голованова М. Телевидение должно быть порядочным // Техника кино и телевидения. – 1995. – № 4.
  33. Дзялошинский И. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. – 2000. – № 2.
  34. Донец Л. Телевидение – наше «все» // Искусство кино. – 1996. – № 1.
  35. Калашников С.Какое телевидение мы хотим смотреть // Век. – 1996. – № 45.
  36. Конева Е. Цена рейтинга // Среда. – 1998. – № 4–5.
  37. Корнилов Е.А. Классификация социокультурных моделей журналистики // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. – 1999. – № 1.
  38. Кузнецов Г.В. Конец ХХ века: в России телереволюция // Журналист. – 1999. – №11.
  39. Любимов А. Самая крупная телекомпания СНГ // Международная жизнь. – 1993. – № 10.
  40. Муратов С. Мы больше не будем строить ТВ в отдельно взятой стране // Московские новости. – 1991. – 29 сентября (№ 39).
  41. Разлогов К. Пришествие телевидения // Искусство кино. – 1997. – № 2.
  42. Рукавишников Л.А. Периодизация истории телевидения // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 1997.
  43. Салов Е. Грезы о федеративном телеканале // Независимая газета. – 1997. – 21 июня.
  44. Харченко Д. Секреты телепрограммирования // Утро. – 2000. – № 59 (130).
  45. Чекалова Е. Кто и зачем покупает эфир // Московские новости. – 1993. –31 декабря.
  46. Шариков А. Отечественное телевидение: кульминация кризиса // Культура. – 1998. – 10 декабря (460).
  47. Шинкарецкий В. Мы делаем новости, чтобы расширить свободу // Профессия журналист. – 2000. – № 7–8.
  48. Справочники, словари
  49. Телевидение и радио России. Официальный справочник. – М., 1998.
  50. Законодательные акты и официальные постановления
  51. Закон «О средствах массовой информации» // Законодательство РФ осредствах массовой информации. –М., 1999.
  52. О государственном регулировании деятельности телекомпании НТВ и иных негосударственных теле- и радиокомпаний // Российская газета. – 1998. – 9 января.
  53. Постановление Правительства РФ № 844 от 27 июля 1998 года«О формировании единого производственно-технического комплекса государственных электронных средств массовой информации» // Российская газета. – 1998. – 26 июля.
  54. Указ Президента Российской Федерации № 511 от 8 мая 1998 года «О совершенствовании работы государственных электронных средств массовой информации» // Российская газета. – 1998. – 7 мая.
  55. Интернет – источники:
  56. http://www.tvzvezda.ru
  57. http://www.ronl.ru/zhurnalistika_i_pr/19239.htm
  58. http://www.mediaatlas.ru/


Другие похожие работы