Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Искусство и культура --> Мода в системе социальных коммуникаций

Мода в системе социальных коммуникаций

Санкт-Петербург

Доклад по предмету:
"Искусство и культура"



Название работы:
"Мода в системе социальных коммуникаций"




Автор работы: Заинчковская Светлана
Страниц: 7 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Постепенно стали появляться более взвешенные высказывания. Согласно одним из них, мода возникает и развивается под действием игры воображения, как результат попыток, в первую очередь высших слоев общества, спастись от скуки, от утомительного бремени повседневной жизни. Другие приписывали развитие моды духу авантюризма, побуждающего человека восставать против господства традиционализма, и моде в этом случае стала отводиться роль своего рода рупора, пользуясь которым, можно во всеуслышание заявлять о правах собственного «Я». Согласно же третьим взглядам, посредством моды, как способа символического самовыражения, происходит социально санкционированное проявление скрытых сексуальных потребностей людей.

В 1983, Леди Паже отметила, что Причина, по которой моды сейчас так часто меняются, в том, что они мгновенно проникают в каждую страту общества, опошляются и становятся обычными. Это, возможно, самое раннее утверждение одной из классических социологических теорий, меняется в товарном обществе: за эмуляцией одежды высшего класса следует изменение, поскольку низший класс начинает пересекаться с высшим - другими словами, изменение моды является результатом классового соревнования на уровне облика. Георг Зиммель вве этот подход в социологическую дисциплину, и его идеи рассматриваются в данной статье. Эта теория, иногда называемая теорией стекания имеет наибольший объяснительный потенциал, когда есть общее согласие по факту, что высший класс должен быть объектом подражания. МакКрэкен (McCracken) указывает на то, что преследование и бегство - более уместное определение, чем стекание, поскольку низшие классы активно следуют по пятам высших, и, следовательно, динамика скорее восходящая, чем нисходящая.

Содержание работы

В социально-культурных исследованиях моде не повезло. Долгое время одни исследователи считали, что в движении моды вообще невозможно оты¬скать ту или иную устойчивую последовательность, а следовательно, и рассматривать ее в рамках научного анализа попросту не имеет смысла. Другие в аналогичном умонастроении полагали, что, поскольку через моду реализуются скрытые, глубинные свойства человеческой психики, для нее вообще не характерны социально-культурные закономерности

Использованная литература

  1. В современной культуре мода выступает в роли «эстетического камертона» ритмов эпохи. Она чувствительна и позволяет "видеть время", претворяя его в эстетический предмет визуального восприятия. В этом специфика "искусства моды" и в этом же "искусство моды" вне искусства. Такая ситуация характерна преимущественно для XX века, и позволяет нам утверждать, что мода стимулирует процессы образования новых форм.


Другие похожие работы