Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> СОЦИОЛОГИЯ массовых коммуникаций

СОЦИОЛОГИЯ массовых коммуникаций

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"СОЦИОЛОГИЯ массовых коммуникаций "




Автор работы: Елена
Страниц: 78 шт.



Год:2008

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Учебное пособие «Социология массовых коммуникаций» подготов

лено на основе курса лекций, прочитанных в течение ряда лет студен

там отделения деловой и политической журналистики факультета при

кладной политологии ГУ ВШЭ. Этот учебный курс предназначен для

подготовки журналистованалитиков, что задало его содержание. Ос

новная его цель — рассмотреть, с одной стороны, реальные пробле

мы, которые характеризуют предметное поле бурно развивающихся

современных массовых коммуникаций, а с другой — проанализиро

вать и систематизировать основные исследовательские подходы и ме

тоды изучения сложного и многообразного социального феномена,

ставшего на протяжение последних десятилетий решающим факто

ром резкого изменения мира. Эти существенные обстоятельства оп

ределили характер и структуру книги.

Содержание работы

Глава 1. Коммуникация и ее роль в обществе

1.1. Роль коммуникации в обществе ........................................................... 13

1.2. Коммуникация как передача знания .................................................... 16

1.2.1. Свойства знания ....................................................................... 18

1.3. Коммуникация и информация ............................................................. 27

1.3.1. Трансмиссионная модель К. Шеннона — У. Уивера

и ее применение ................................................................................. 28

1.3.2. Основные понятия теории информации ................................. 30

1.4. Межличностная и социокультурная коммуникация ............................ 34

1.4.1. Язык — основа коммуникации ................................................ 35

1.4.2. Специфика социокультурной коммуникации

и ее функции ...................................................................................... 37

1.4.3. Культура как текст. Понятие дискурса ..................................... 40

1.5. Масса, массовое общество и массовая коммуникация ........................ 43

1.5.1. Масса и массовое общество ..................................................... 44

1.5.2. «Толпа» и «масса» ...................................................................... 45

1.5.3. Массовая коммуникация: содержание понятия ...................... 46

1.6. «Параметры» массовой коммуникации ................................................ 49

1.6.1. Масса, публика, аудитория ....................................................... 50

1.6.2. Однонаправленность массовой коммуникации ...................... 52

1.6.3. Роль технологий в массовой коммуникации ........................... 54

1.7. Массовые коммуникации в социальном контексте ............................. 56

1.7.1. Массовая коммуникация и развитие ....................................... 56

1.7.2. «Зависимое развитие» и культурный империализм ................. 58

1.7.3. За «новый мировой информационный порядок» .................... 61

1.7.4. К «плюрализму» мировых коммуникаций ............................... 64

Вопросы для самостоятельной работы ....................................................... 68

Глава 2. Массовая коммуникация как социальный институт

2.1. Социологическое изучение социальных институтов ........................... 69

2.1.1. Понятие социального института и история

его изучения ....................................................................................... 70

2.1.2. Институты и организации ........................................................ 74

Использованная литература

  1. Источник: Emery E., Ault P.H., Agee W.K. Introduction to Mass Communications.
  2. N.Y.: Dodd, Mead and Company, 1971, 3rd ed. Р. 7, 8, 9.


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы