Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Москва

Доклад по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"КАК РАБОТАТЬ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:1998

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

КАК РАБОТАТЬ СО СМИ

Одной из наиболее сложных проблем развития третьего сектора на Юге России является отсутствие регулярной объективной информации о деятельности НКО, доступной для широкой общественности. Слабая информированность населения о работе общественных организаций приводит к отсутствию активной поддержки их целей и программ со стороны местного сообщества, что, в конечном итоге, замедляет процесс формирования некоммерческого сектора в регионе в целом.

Причинами существующего информационного «вакуума» вокруг южно-российских НКО является их слабое взаимодействие с региональными средствами массовой информации и, как следствие этого, не заинтересованность журналистов в разработке тем, посвященных их деятельности.

Поскольку большинство НКО Юга России еще очень молоды, лишь немногие продвинутые организации имеют хорошо подготовленных специалистов для работы со СМИ, заботятся о прочных контактах с журналистами, проводят пресс-события, регулярно обеспечивают СМИ информацией о своей работе.

С другой стороны, имея, в лучшем случае, скудные сведения о деятельности местных НКО, журналисты редко обращаются к их опыту, считая, по инерции, их работу малоэффективной.

Именно поэтому развитие взаимодействия НКО Юга России и региональных СМИ стало одним из главных направлений деятельности межрегиональной общественной организации «Южно-Российский ресурс центр».

Миссия ЮРРЦ – способствовать становлению гражданского общества посредством развития, укрепления и поддержки общественных организаций Юга России. Созданный в январе 1997 года, Южно-Российский ресурс центр продолжает проведение программы «Поддержка общественных инициатив» (ППОИ), которая началась на Юге России в 1995 году.

Среди стратегических целей ЮРРЦ – расширить и улучшить представление общественности об НКО и значимости их роли; повысить уровень профессионализма среди членов НКО Юга России, как в практике управления, так и в осуществлении их программ, тем самым способствуя укреплению их жизнестойкости.

Программа ЮРРЦ «Взаимодействие со СМИ» направлена на просвещение широких слоев населения в области развития третьего сектора и продвижение его позитивного имиджа в общественном сознании через местные средства массовой информации. В рамках данной программы был разработан новый проект «Развитие взаимодействия СМИ и некоммерческих организаций на юге России».

Содержание работы

Как работать со СМИ

Планирование и проведение кампании по связям с общественностью

Социальная журналистика и тенденции ее развития

Специфика работы с региональными печатными изданиями

Особенности работы с электронными СМИ

СМИ в Интернет. Технология и опыт практической работы

Приложения:

I. Как подготовиться к встрече с журналистом

II. Информационный пакет для прессы

III. Как писать пресс-релиз

IV. Образец пресс-релиза

V. Дизайн семинара «Взаимодействие НКО и СМИ»

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы