Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Сетевые СМИ

Сетевые СМИ

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Сетевые СМИ "




Автор работы: Елена
Страниц: 41 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Цель

В результате стремительного развития Интернета журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных "журналистских культур", самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации.

А потому цель данной работы в рамках семинара - ответить на следующие вопросы:

• Расширяет и обогащает ли онлайн-журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?

• Что может противопоставить интерактивная журналистика обычной, традиционной?

Содержание работы

1. Цели

2. Определения

3. Социодемография пользования Интернетом в Австрии

4. Особенности онлайн-журналистики

5. Другие свойства онлайн-журналистики

6. Анализ различий между онлайн-СМИ, прессой, ТВ и радио

7. Обзор

8. Приложения

9. Список литературы

Использованная литература

  1. Altmeppen, Klaus-Dieter (1999): Transformation im Journalismus: journalistische Qualifikationen im privaten Rundfunk am Beispiel norddeutscher Sender Berlin: VISTAS
  2. http://kommunix.uni-muenster.de/lfK/projekte/oj/7.htm
  3. http://www.ard-werbung.de/MediaPerspektiven/inhalt/MP00/MP00_03
  4. http://www.handelsschule-wandsbek.de/verlag/wissensw/banner.html
  5. http://www.imprima.at/welcome-c.htm
  6. http://www.integral.co.aVaim/ergebnisse.htm
  7. http://www.integral.co.at/aim/anbliste.htm
  8. http://www.media-analyse.at/frmdata100.html
  9. http://www.oewa.at
  10. http:/www.onlinejournalismus.de/schreibe/ohiostudie.html
  11. http://www.ras.bz.it/MediavisionReferatSchrape.htm
  12. http://www.medienwissenschaft.de/Articles/MP1098/article.html
  13. http://www.access.ch/kindergarten/html/body_mar00.html
  14. http://www.hit-pvm.de/drupa_info/faz.htm
  15. http://www.iic-net.de/lnformation/Online-Werbung.htm
  16. http://www.ems.guj.de/marktforschung/forsa_umfrage_unter.html
  17. http://www.netteam.de/diplom/internetmarketing.htm
  18. http://www.uni-wuppertal.de/FB5Hofaue/Brock/Projekte/lnternetseminar/Werbung.htm
  19. http://www.leinert.com/online-shopping/text.html
  20. http://www.berlinerzimmer.de/eliteratur/pop/doc0006.htm
  21. http://www.uni-tuebingen.de/uni/nmw/forschung/1/rada/rada_99.html
  22. http://www.bui.fh-hamburg.de/projekVonp/onp02_02.htm
  23. Landow, Goerge P- (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London
  24. Meier, Klaus (1998): Internet-Journalismus: ein Leitfaden für ein neues Medium. Konstanz, UVK Medien
  25. Neuberger, Christoph (2000): Massenmedien im Internet 1999. Angebote, Strategien, neue Informationsmärkte. In: Media Perspektiven 3/2000
  26. Neuberger, Christoph; Tonnemacher, Jan (1999): Online- Die Zukunft der Zeitung? Das Engagement deutscher Tageszeitungen im Internet Opladen, Westdeutscher Verlag
  27. Pürer, Heinz (1996): Praktischer Journalismus in Zeitung, Radio und Fernsehen: Mit einer Berufs- und Medienkunde für Journalisten in Österreich, Deutschland und der Schweiz/ Konstanz: UVK- Medien
  28. Renger, Rudi; Hofbauer, Thomas (2000): Online Journalismus: Trends zu Plattformen und Communities. In: Fabris, Hans Heinz; Renger, Rudi; Rest, Franz (Hg.): Bericht zur Lage des Journalismus in Österreich, Erhebungsjahr 1999. Salzburg, Eigenverlag,
  29. Renger, Rudi; Siegert, Gabriele (1999): Kommunikationswelten. Wissenschaftliche Perspektiven zur Medien- und Informationsgesellschaft
  30. Weischenberg, Siegfried (1995): Joumalistik, Medienkommunikation: Theorie und Praxis. Bd- 2: Medientechnik, Medienfunktionen, Medienakteure. Opladen
  31. http://www.cjr.org/year/00/2/fulton.asp
  32. 2 Sekundärliteratur
  33. Bobrowsky, Manfred (1996). Mobile Wissenschaft ,,0nline" im Datennetz, In: Medien Journal - Zeitschrift für Kommunikationskultur. Österreichesche Gesellschaft für Kommunikationsfragen (ÖGK), Salzburg, Nummer 1/1996
  34. Booz-Allen & Hamilton (1996): Zukunft Multimedia: Grundlagen, Märkte und Perpektiven in Deutschland. Frankfurt am Main: IMK
  35. Latzer Michael (1999): Die Zukunft der Kommunikation. Phänomene und Trends in der lnformationsgesellschaft. Innsbruck/Wien
  36. Landow, George (1992): Hypertext The convergence of contemporary Critical Theory and Technology, London
  37. http://www.jochen.jonet.org/texte/mm2.html
  38. http://www.cjr.org/year/00/2/internet.asp
  39. http://www.cjr.org/year/00/2/ajr.asp
  40. http.7/www.cjr.org/year/00/2/cjr.asp
  41. http://www.cjr.org/year/00/2/brills.asp
  42. http://www.cjr.org/year/00/2/mainstream.asp
  43. http://www.cjr.org/year/00/2/boynton.asp
  44. http://www.cjr.org/year/00/2/mcnamara2.asp
  45. Eimeren, Von Brigit; Gerhard, Heinz. Entwicklung der Onlinemedien in Deutschland, ARD/ZDF-Online-Studie 2000: Gebrauchswert entscheidet über Internetnutzung IN: Media Perspektiven 8/2000 14.0ehmichen, Ekkehardt; Schröter, Christian: Schlussfolgerungen aus der ARD/ZDF-Online-Studie 2000. Fernsehen, Hörfunk, Internet: Konnkurrenz, Konvergenz oder Komplement? IN: Media Perspektiven 8/2000
  46. Neuberger, Christoph: Angebote, Strategien, neue lnformationsmärkte. Massenmedien im Internet 1999. IN: Media Perspektiven 3/2000
  47. Neuberger, Christoph: Ergebnisse einer Redaktionsbefragung bei Presse, Rundfunk und Nur-OnlineanbieterrL Journalismus im Internet: Auf dem Weg zur Eigenständigkeit? IN: Media Perspektiven 7/2000
  48. http://www.ard-werbung.de/mediaperspektiven/inhalt/MPOO_08/oehmicken.asp
  49. http://home.subnet.at/WHAM/univienna/Hauptte.htm
  50. http://www.MEDIA-ANALYSE.at


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы