Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ"




Автор работы: Елена
Страниц: 45 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Да, искусство написания рекламных объявлений действительно является искусством, но которое возможно изучить в достаточно короткий срок. В зависимости от типа вашей деятельности, хорошо написанное объявление может упрочить ваш бизнес и увеличить количество продаж.

Наряду с другими средствами коммерческой деятельности (а рубричное рекламное объявление в данном случае является одним из самых мощных средств) вы должны очень хорошо ознакомиться с эффективным использованием этих «маленьких строителей» бизнеса и точно понять, что вы ожидаете от них, что можно довести до совершенства, а что невозможно.

Вместо всяческих экспериментов по торговле товаром прямо из текста объявления, сконцентрируйте внимание на предложение бесплатной информации, чтобы привлечь внимание возможно большего количества клиентов к предлагаемому товару. С самого начала вы должны ясно осознать - рекламное объявление должно служить одной цели: донести вашу информацию до той аудитории, которая желает купить то, что вы предлагаете.

Ваша цель получить как можно больше писем, заметок, почтовых открыток ... все то, на чем ваши потенциальные клиенты могли бы написать: «Пришлите больше информации». Когда вы начнете их получать, старайтесь ответить на вопросы как можно быстрее и профессионально подготовленным рекламным материалом. Стандартным матер налом являются рекламные письма, информативные циркуляры или флаеры, и конечно же конверт с обратным адресом.

СОСРЕДОТОЧТЕСЬ НА СВОЕМ РЫНКЕ

Хотя изобразительная реклама более привлекательна, постарайтесь добиться внимания к печатной странице, на которой размещено ваше рубричное рекламное объявление. Заинтересованные читатели пробегают глазами посторонние заголовки рубрик, как это делается при чтении телефонных справочников. Но Вы имеете то, что они ищут. Или то, что поможет им найти то, что они хотят. Сообщите им это!

Пожалуйста, не обманывайте. Ведь вы хотите получить качественный список перспективных покупателей, а не просто список имен. В своем объявлении вы можете пообещать луну с неба, но вы ведь не в состоянии доставить ее покупателю. Обманом вы заставляете своих клиентов отвернуться от вас, в дальнейшем они могут составить о вас нелестную репутацию своим друзьям и знакомым.

Помещайте свое объявление под соответствующим заголовком. Если вы предлагаете что-либо для занятий спортом, заголовок должен перекликаться со спортивной тематикой. Если вы акцентируете особый вид спорта, такой как охота, рыбная ловля, боулинг, заголовки должны это подчеркивать. В некоторых случаях вы можете попросить издателя создать для вас отдельные рубрики за дополнительную плату. Затраты могут себя окупить.

Содержание работы

Введение

Глава 1: Как заставить рекламное объявление работать

Глава 2: Как достичь успеха с помощью объявления

Глава 3: Как создавать неотразимые рекламные объявления

Глава 4: Объявления, привлекающие заказы

Глава 5: Рекомендации по созданию у дачных объявлений

Глава 6: Создание прибыльных объявлений

Глава?: Как создавать объявления, моментально приносящие результат

Глава 8: Секреты получения больших денег от рекламных объявлений

Глава 9: Как кодировать объявления без добавления специальных слов

Глава 10: Эффективные способы кодирования

Глава 11: Как избежать характерных ошибок

Глава 12: Что следует и Не следует делать при создании объявлений

Глава 13: Как «Информационная загрузка» может увеличить притягательность вашего

объявления

Глава 14: Что следует и Не следует делать в почтовых рассылках Дополнение: 14 способов использования слова «Бесплатно»

Использованная литература

  1. Том Хьюз. ИСКУССТВО СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ


Другие похожие работы