Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Реклама политическая и коммерческая общее и особенное

Реклама политическая и коммерческая общее и особенное

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Реклама политическая и коммерческая общее и особенное "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Считается, что реклама как вид деятельности появилась вместе с торговлей. Политическая реклама, напротив, - относительно новое явление и скорее принадлежит веку демократии, когда у граждан появилась возможность выбирать ту или иную политическую силу во власти. В разных странах политические выборы берут свое начало в разный период времени. Мы рассмотрим, как эти два вида рекламы функционируют в настоящее время, в чем они схожи, а в чем различаются.

Предметом нашей работы является реклама, объект работы – особенности политической и коммерческой рекламы.

Цель нашей работы – выявить общее и частное в коммерческой и политической рекламе. Для этого нам необходимо выполнить следующие задачи:

- дать общее определение рекламы;

- дать определения политической и коммерческой рекламе;

- обозначить особенности обоих видов рекламной деятельности.

Наша работа состоит из трех параграфов, введения и заключаения, а также списка используемой литературы.

В работе мы использовали федеральный закон «О рекламе», а также исследования таких авторов, как С. Ф. Лисовский, Ю. Бернадская, К. В. Антипова, Л. Д, Подгорной и др.

Содержание работы

Введение с.3

Определение рекламы с.4

Особенности политической рекламы с.6

Особенности коммерческой рекламы с.12

Заключение с. 15

Литература с. 16

Использованная литература

  1. Антипов К.В. Основы рекламы. – М, 2009. – 328 с.
  2. Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
  3. Выборы и журналистское расследование. - М.: «Права человека», 2001. - 216 с.
  4. Джефкинс Ф.. Реклама. / Пер. с англ. Под редакцией Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2002.
  5. Лисовский С. Ф. Политическая реклама. DOC. М.: ИВЦ Маркетинг, 2000 г.
  6. Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94.
  7. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».


Другие похожие работы