Реклама политическая и коммерческая общее и особенное
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Реклама политическая и коммерческая общее и особенное "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Считается, что реклама как вид деятельности появилась вместе с торговлей. Политическая реклама, напротив, - относительно новое явление и скорее принадлежит веку демократии, когда у граждан появилась возможность выбирать ту или иную политическую силу во власти. В разных странах политические выборы берут свое начало в разный период времени. Мы рассмотрим, как эти два вида рекламы функционируют в настоящее время, в чем они схожи, а в чем различаются.
Предметом нашей работы является реклама, объект работы – особенности политической и коммерческой рекламы.
Цель нашей работы – выявить общее и частное в коммерческой и политической рекламе. Для этого нам необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общее определение рекламы;
- дать определения политической и коммерческой рекламе;
- обозначить особенности обоих видов рекламной деятельности.
Наша работа состоит из трех параграфов, введения и заключаения, а также списка используемой литературы.
В работе мы использовали федеральный закон «О рекламе», а также исследования таких авторов, как С. Ф. Лисовский, Ю. Бернадская, К. В. Антипова, Л. Д, Подгорной и др.
Содержание работы
Введение с.3
Определение рекламы с.4
Особенности политической рекламы с.6
Особенности коммерческой рекламы с.12
Заключение с. 15
Литература с. 16
Использованная литература
- Антипов К.В. Основы рекламы. – М, 2009. – 328 с.
- Бернадская Ю.С. Основы рекламы: Учебник. – М.: Наука, 2005. – 281 с.
- Выборы и журналистское расследование. - М.: «Права человека», 2001. - 216 с.
- Джефкинс Ф.. Реклама. / Пер. с англ. Под редакцией Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2002.
- Лисовский С. Ф. Политическая реклама. DOC. М.: ИВЦ Маркетинг, 2000 г.
- Подгорная Л.Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестник Российского университета дружбы народов. – Серия: Политология. – 2006. – № 8 – С. 85–94.
- Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ «О рекламе».