Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции
Контрольная по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции "
Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.
Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.
Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.
Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.
Содержание работы
Введение.……………………………………………………………………
1. Смысл и назначение пресс-конференции……………………………..
2. Организация пресс-конференции……………………………………..
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………….….
Использованная литература
- А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006.
- Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007.
- Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009.
- 4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008.
- Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008.
- И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008
- Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006
- И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007.
- В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007.
- Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008.
- А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.