Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции

Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Связь с общественностью Методика организации пресс-конференции "




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2010

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе и другим СМИ. Получив огромное распространение пресс-конференции, как метод общения со средствами массовой информации, дают весьма положительные результаты.

Пресс-конференция — мероприятие для СМИ, проводимое в случаях, когда есть общественно значимая новость, и организация или отдельная известная личность, непосредственно связанные с этой новостью, желают дать свои комментарии по этой новости, которые были бы интересны и важны для общественности.

Обычно в ходе пресс-конференции её участники отвечают на вопросы журналистов, прямо или косвенно связанные с темой пресс-конференции.

Пресс-конференция, как и пресс-релиз, предназначена для информирования журналистов о событиях в компании. Именно журналистов, а не «общественности», «потребителя» или начальства. Без доброй воли журналистов подготовить интересную о предмете конференции, с их точки зрения, публикацию, никакая общественность и никакие потребители эту информацию не увидят.

Содержание работы

Введение.……………………………………………………………………

1. Смысл и назначение пресс-конференции……………………………..

2. Организация пресс-конференции……………………………………..

Заключение…………………………………………………………………

Список литературы…………………………………………………….….

Использованная литература

  1. А. Чумиков «Связи с общественностью». Москва, «Дело», 2006.
  2. Б. Борисов «Технологии рекламы и PR». Москва, 2007.
  3. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.: ИНФАРА-М, 2009.
  4. 4 Г. Почепцов «Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением». Москва, «Центр», 2008.
  5. Г. Почепцов «Теория и практика коммуникации». Москва, «Центр», 2008.
  6. И. Синяева «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности». Москва, «Юнити», 2008
  7. Д. Доти «Паблисити и паблик рилейшнз». Москва, 2006
  8. И. Алешина «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров». Москва, 2007.
  9. В. Королько «Основы паблик рилейшнз». «Рефл-бук», «Ваклер», 2007.
  10. Г. Тульчинский «PR фирмы: технология и эффективность». Санкт-Петербург, «Алетейя», 2008.
  11. А. Векслер «Связи с общестенностью для бизнеса». Нижний Новгород, Издательский центр агентства «PR-эксперт», 2007.


Другие похожие работы