Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Основы качественной прессы

Основы качественной прессы

Москва

Реферат по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Основы качественной прессы"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить – они оказывают влияние на огромное количество людей.

На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 – с. 12).

Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств — как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии и т. д. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным — информационное воздействие.

Исходя из вышесказанного мы выбрали следующую тему практического реферата «Целевые аудитории как основа современной журналистики»

Цель данного практического реферата – выявить целевую аудиторию СМИ

Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме \исследования

2. Провести анализ целевой аудитории СМИ

3. Проанализировать полученные материалы и сделать выводы.

Содержание работы

Введение 3

1. Целевая аудитория СМИ 4

2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ 10

Заключение 17

Список использованной литературы 18

Использованная литература

  1. Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
  2. Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
  3. Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
  4. Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
  5. Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с.
  6. Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. – Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
  7. Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с
  8. Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
  9. Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
  10. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 – 322с.
  11. Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы – М.: ВАГРИУС, 1998 – 224с.
  12. Средства массовой информации России. – М. . 2001. – 126с.
  13. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 2007 г., 236с.


Другие похожие работы