Основы качественной прессы
Реферат по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Основы качественной прессы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Значение печати, радио и телевидения в современном мире трудно переоценить – они оказывают влияние на огромное количество людей.
На потребителей массовой информации оказывают мощнейшее воздействие художественный, документальный, рекламно-справочный и иллюстративный компоненты содержания СМИ. Эффективность работы СМИ зависит от того, насколько учтены особенности аудитории, к которой обращается журналистика. Эффективная деятельность требует достоверных знаний о целевой аудитории (Брянц И. Т., 2003 – с. 12).
Средства массовой информации обращаются к личности человека, всей совокупности её социальных и демографических качеств — как к мужчине и женщине, ребенку, подростку, взрослому человеку или пожилому человеку, гражданину и семьянину, представителю российского народа в целом и жителю конкретного района, представителю той или иной профессии и т. д. Выявление представителей разных типов среди аудитории позволяет сделать направленность информационного сообщения более конкретной и соответственно более действенным — информационное воздействие.
Исходя из вышесказанного мы выбрали следующую тему практического реферата «Целевые аудитории как основа современной журналистики»
Цель данного практического реферата – выявить целевую аудиторию СМИ
Задачи: 1. Проанализировать научную литературу по теме \исследования
2. Провести анализ целевой аудитории СМИ
3. Проанализировать полученные материалы и сделать выводы.
Содержание работы
Введение 3
1. Целевая аудитория СМИ 4
2. Определение демографических характеристик аудитории СМИ 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Использованная литература
- Антонов, И. Информационная сфера России / И. Антонов. - СПб.: Питер, 1999. - 400 с.
- Брянц, И.Т. ОИВТ / И.Т. Брянц. М.: Маркетинг в СМИ, 2003. - 200 с.
- Виханский, О.С. Маркетинг в периодических издательствах / О.С. Виханский и др. - М.: Экономистъ, 2006. - 288 с.
- Ковалева, А.М. Маркетинговые исследования в СМИ / А.М. Ковалева. М.: ИНФРА-М, 2002. - 268 с.
- Лэйкер, М.Г. СМИ в России / М.Г. Лэйкер. М.: ИНФРА-М, 2003. - 148 с.
- Любивый Я.В. Современное массовое сознание: динамика и тенденции развития/АН Украины, Ин-т философии. – Киев: Наукова думка, 1993 г., 143с.
- Морозов, А.Н. Анализ активности СМИ / А.Н. Морозов. - М.: Прогресс, 1999. - 400 с
- Петров, И.В. Информационная деятельность / И.В. Петров. - М.: Аст-Пресс, 2006. 208 с.
- Пойзен, И. СМИ в регионе, городе / И. Пойзен. - СПб.: Питер, 2006. - 100 с.
- Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. Москва, «РИП-холдинг», 1998 – 322с.
- Сиберт С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы – М.: ВАГРИУС, 1998 – 224с.
- Средства массовой информации России. – М. . 2001. – 126с.
- Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможности, поиск, ответственность. – М: Политиздат, 2007 г., 236с.