Как добиться доверия читателейглава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"Автор статьи Лоуренс К. Бопре -
Учебник по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Как добиться доверия читателейглава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"Автор статьи Лоуренс К. Бопре -"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В результате американские газетчики пришли к выводу, что их читатели не склонны
слепо верить всему, что написано в газетах.
Редакторы сосредоточили усилия на наведении мостов над возникшей пропастью
читательского доверия к газете: 1) установив высокие стандарты профессиональной
этики, чтобы мотивы появления материалов в печати не подвергались сомнению, и 2)
убеждаясь в том, что ежедневное освещение событий является полным, честным и
неуязвимо точным. Такой подход способен устранить две главные причины, по
которым читатели не доверяют газете: когда они сомневаются либо в ее честности,
либо в ее правоте.
Рассмотрим специфические принципы, позволяющие редакторам газет добиться доверия
читателей.
Точность
Ничто так не подрывает читательского доверия к газете, как ее некомпетентность.
Газеты, вероятно, допускают даже больше ошибок, чем могут обнаружить редакторы и
журналисты, потому что далеко не все читатели сообщают о них газете (в
частности, если у газеты достаточно прочная репутация или она непоследовательна
в исправлении своих ошибок).
Содержание работы
нет
Использованная литература
- нет