Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
Заказать диплом на тему
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Как добиться доверия читателейглава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"Автор статьи Лоуренс К. Бопре -

Как добиться доверия читателейглава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"Автор статьи Лоуренс К. Бопре -

Москва

Учебник по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Как добиться доверия читателейглава из книги "Справочник для журналистов стран Центральной и Восточной Европы"Автор статьи Лоуренс К. Бопре -"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В результате американские газетчики пришли к выводу, что их читатели не склонны

слепо верить всему, что написано в газетах.

Редакторы сосредоточили усилия на наведении мостов над возникшей пропастью

читательского доверия к газете: 1) установив высокие стандарты профессиональной

этики, чтобы мотивы появления материалов в печати не подвергались сомнению, и 2)

убеждаясь в том, что ежедневное освещение событий является полным, честным и

неуязвимо точным. Такой подход способен устранить две главные причины, по

которым читатели не доверяют газете: когда они сомневаются либо в ее честности,

либо в ее правоте.

Рассмотрим специфические принципы, позволяющие редакторам газет добиться доверия

читателей.

Точность

Ничто так не подрывает читательского доверия к газете, как ее некомпетентность.

Газеты, вероятно, допускают даже больше ошибок, чем могут обнаружить редакторы и

журналисты, потому что далеко не все читатели сообщают о них газете (в

частности, если у газеты достаточно прочная репутация или она непоследовательна

в исправлении своих ошибок).

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы


Вид работы
Направление работы