Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Журналистика --> Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста

КГТУ

Контрольная по предмету:
"Журналистика"



Название работы:
"Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста"




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.

Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя тким образом корпоративную культуру.

Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.

I. Формирование корпоративной культуры в редакции

1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры

Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников и твор¬ческих, и технических в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.

Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:

- фокус на потребителя;

- руководство;

- вовлечение всех работников;

- процессный подход;

- непрерывные улучшения;

Содержание работы

Введение....

I. Формирование корпоративной культуры в редакции...

1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры

1.2. Средства формирования корпоративной культуры..

II. Проблема понимания журналистского текста..

2.1. Текст, как продукт журналистского творчества..

2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации..

1.3. Проблемы композиции журналистского текста

Заключение...

Список используемой литературы......

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
  3. История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
  4. Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
  5. Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
  6. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
  7. Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
  8. Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.


Другие похожие работы