Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста
Контрольная по предмету:
"Журналистика"
Название работы:
"Формирование корпоративной культуры в редакции. Проблема понимания журналистского текста"
Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных редак¬ций в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их сотрудников.
Современный менеджмент должен всесторонне учитывать существенный рост значения «человеческого капитала» в деятельности редакций и одновременно радикальные изменения качества этого капитала. Объем и сложность работы вынуждают делегировать мно¬гие полномочия сотрудникам и возлагать на них персональную от¬ветственность, формируя тким образом корпоративную культуру.
Изменяется и отношение работников к руководителю, они тре¬буют теперь обращения с собой соответственно с изменившимися обстоятельствами. Они справедливо считают, что принадлежат к той категории идеальных, сознающих свою ответственность граждан, без чьей критики и содействия современная общественная жизнь была бы немыслима.
I. Формирование корпоративной культуры в редакции
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры
Сфера человеческих взаимоотношений в редакции деликатна. Менеджмент стремится гармонизировать их с целью формирования единой эффективно работающей команды. Эффективная сеть внут¬рифирменных коммуникаций основана на двустороннем движении информации и предполагает включение всех сотрудников и твор¬ческих, и технических в процесс принятия решений. Как дей¬ствующее предприятие редакция строится на научных основах уп¬равления производством, сбытом, закупками, финансами и т. д., а также с помощью коммуникаций между подчиненными, руководите¬лями и коллегами.
Принципы управления определяют философию редакции как предприятия:
- фокус на потребителя;
- руководство;
- вовлечение всех работников;
- процессный подход;
- непрерывные улучшения;
Содержание работы
Введение....
I. Формирование корпоративной культуры в редакции...
1.1. Внутрифирменная коммуникация как основа корпоративной культуры
1.2. Средства формирования корпоративной культуры..
II. Проблема понимания журналистского текста..
2.1. Текст, как продукт журналистского творчества..
2.2. Понимание журналистского текста в средствах массовой коммуникации..
1.3. Проблемы композиции журналистского текста
Заключение...
Список используемой литературы......
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Ильченко С.Н., Познин В.Ф., Почкай Е.П. Технология СМИ. Творческие профессии на телевидение и радио. Учеб. пособ. СПб., 2003. 89 с.
- История мировой журналистики / Беспалова А.Г., Корнилов Е.А., Короченский А.П., Лучинский Ю.В., Станько А.И. М.: ИКЦ «МарТ», 2003. 432 с.
- Моисеев В. Журналистика и журналисты. М.: Дакер, 2002. 400 с.
- Основы теории коммуникации: Учебник/ Под ред. проф. М.А. Василика. М.: Гардерика, 2003.
- Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики. Учебник М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2003. 367 с.
- Система средств массовой информации России. Учеб. пособ. для вузов / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова и др.; Под ред. Я.Н. Засурского М.: Аспект Пресс, 2003. 259 с.
- Ворошилов В.В. Теория и практика массовой информации: Учебник. СПб.: Изд-во Михайлова В.А.; 2006. 496 с.