Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Физкультура и спорт --> Тестирование как метод научного исследования в сфере физической культуры и спорта

Тестирование как метод научного исследования в сфере физической культуры и спорта

Москва

Курсовая по предмету:
"Физкультура и спорт"



Название работы:
"Тестирование как метод научного исследования в сфере физической культуры и спорта "




Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Несмотря на большой объем исследований, посвященных тестированию, в большинстве из них раскрываются отдельные вопросы тренировочного и соревновательного процесса спортсменов. Лишь в небольшой части работ исследуются методические и практические вопросы тестирования испытуемых в научных исследованиях. Комплексные научные исследования, направленные на разработку вопросов тестирования физических и психических качеств, взаимосвязи этих качеств у испытуемых различного возраста отсутствуют.

В целом, можно признать, что еще предстоит большая работа в разработке методических вопросов именно тестирования в педагогических экспериментах. Надеемся, что наша работа внесет свой вклад в исследование такого аспекта научно-исследовательской деятельности как тестирование.

Проблема тестирования физической подготовленности человека - одна из наиболее разработанных в теории и методике физического воспитания. За последние десятилетия здесь накоплен огромный и самый разнообразный материал: определение задач тестирования; обусловленность результатов тестирования разными факторами; разработка тестов для оценки отдельных кондиционных и координационных способностей; программы тестов, характеризующие физическую подготовленность.

Тестирование помогает решению ряда сложных педагогических задач: выявлять уровни развития кондиционных и координационных способностей, оценивать качество технической и тактической подготовленности. На основе результатов тестирования можно:

- сравнивать подготовленность как отдельных испытуемых, так и целых групп, проживающих в разных регионах и странах;

- проводить спортивный отбор для занятий тем или иным видом спорта, для участия в соревнованиях;

- осуществлять в значительной степени объективный контроль за физическим развитием испытуемых;

- выявлять преимущество и недостатки применяемых средств, методов обучения и форм организации занятий.

Цель курсовой работы - изучить методы и подходы к организации тестирования в научно-исследовательской деятельности.

В задачи работы входит:

- определить понятие, цели и задачи тестирования в спорте;

- проанализировать основные методы тестирования;

- дать классификацию тестов.

- обобщить полученные результаты исследования и сделать выводы.

Содержание работы

Введение 3

1. Общее понятие тестирование как метода научного исследования 5

2. Тестирование как метод научного исследования в сфере физкультуры и спорта 10

2.1. Исторические сведения о теории тестирования двигательных способностей 10

2.2. Тестирование в спорте 16

2.3. Сущность и содержание тестов 17

2.4. Классификация тестов 22

2.5. Задачи тестирования 22

Заключение 24

Список источников литературы 25

Использованная литература

  1. Курс лекций. – СПб.: СПБ ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002
  2. Список источников литературы
  3. Артемьев В.П., Шутов В.В. Теория и методика физического воспитания. Двигательные качества: Учебное пособие. – Могилев, 2004
  4. Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие. – М.: Физкультура и спорт, 2008
  5. Благуш П.К. К теории тестирвоания двигательных способностей. – М.: Физкультура и спорт, 2002
  6. Губа В.П., Шестаков М.П., Бубнов Н.Б., Борисенко М.П. Измерения и вычисления в спортивно-педагогической практике: Учебное пособие для вузов физической культуры. – М.: Спорт-Академ-Пресс, 2002
  7. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001
  8. Зациорский В.М. Основы спортивной метрологии. – М.: Физкультура и спорт, 2003
  9. Звягинский В.И., Атаханов Р.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2001
  10. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Советский спорт, 2007
  11. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний. – М.: Норма-М, 2005
  12. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры: Учебник. – М.: Физическая культура, 2005
  13. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2001
  14. Матвеев Л.П., Новикова А.Д. Теория и методика физического воспитания: Учебник для институтов физической культуры. – М.: Физкультура и спорт, 2006
  15. Основы теории и методики физической культуры: учебник для техникумов физической культуры/ Под ред. А.А. Гужаловского. – М.: Физкультура и спорт, 2005
  16. Селуянов В.Н., Шестаков М.П., Космина И.П. Основы научно-методической деятельности в физической культуре: Учебное пособие для студентов вузов физической культуры. – М.: Пресс, 2001
  17. Яхонтов Е.Р. Методология спортивно-педагогических


Другие похожие работы