Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Тест - Деловое общение

Тест - Деловое общение

МЭИ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Тест - Деловое общение"




Автор работы: Токарева Анна
Страниц: 13 шт.



Год:2012

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Деловое общение основывается на знаниях

социологии

психологии

менеджмента

логики

всех перечисленных дисциплин

К вербальным средствам общения относятся

устная речь

письменная речь

устная и письменная речь

интонации голоса

Содержание работы

Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:

Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:

Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?

Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?

Вопрос 5. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:

Вопрос 6. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:

Вопрос 7. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:

Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?

Задание 3.

Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?

Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?

Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?

Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?

Задание 4.

Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…

Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?

Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:

Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?

Задание 5.

Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:

Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:

Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?

Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:

Задание 6.

Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?

Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?

Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?

Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -

Задание 7.

Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.

Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?

Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?

Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?

Задание 8.

Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:

Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?

Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:

Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:

Задание 9.

Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –

Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?

Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?

Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?

Задание 10.

Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?

Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –

Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить –

Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –

Использованная литература

  1. Учебники для ВУЗов


Другие похожие работы