Тест - Деловое общение
Контрольная по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Тест - Деловое общение"
Автор работы: Токарева Анна
Страниц: 13 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Деловое общение основывается на знаниях
социологии
психологии
менеджмента
логики
всех перечисленных дисциплин
К вербальным средствам общения относятся
устная речь
письменная речь
устная и письменная речь
интонации голоса
Содержание работы
Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях:
Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся:
Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
Вопрос 5. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
Вопрос 6. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров:
Вопрос 7. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа:
Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
Задание 3.
Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
Задание 4.
Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения – дистанция, на которой разговаривают собеседники,…
Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать:
Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
Задание 5.
Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть:
Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экставерсия:
Задание 6.
Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты -
Задание 7.
Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший.
Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
Задание 8.
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия:
Задание 9.
Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета –
Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
Задание 10.
Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель –
Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить –
Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка –
Использованная литература
- Учебники для ВУЗов