Контекстный метод обучения
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Контекстный метод обучения "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Обучение, в котором с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности специалиста, а усвоение ими абстрактных знаний как знаковых систем наложено на канву этой деятельности, называется контекстным. Основными составляющими контекстного обучения являются предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности специалиста.
Цель: рассмотреть контекстный метод обучения
Задачи:
1. Рассмотреть понятие контекстного метода обучения
2. Привести классификация контекстного метода обучения
3. Разработать контрольные и тестовые вопросы по теме
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ 3
1.1. Определение контекстного метода обучения 3
1.2. Классификация контекстного метода обучения 5
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
2.1. Контрольные вопросы 9
2.2. Ситуационная задача 10
2.3. Тест 10
2.4. Графологическая структура 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14
Использованная литература
- Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2009.
- Вербицкий А. А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении/ Контексты в образовании субъекта// Межвузовский сборник научных трудов. М. - Нижний Тагил. 2008. С. 3-36.
- Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М., 2008.
- Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие. М., 2009.