Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Контекстный метод обучения

Контекстный метод обучения

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Контекстный метод обучения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Обучение, в котором с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание будущей профессиональной деятельности специалиста, а усвоение ими абстрактных знаний как знаковых систем наложено на канву этой деятельности, называется контекстным. Основными составляющими контекстного обучения являются предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности специалиста.

Цель: рассмотреть контекстный метод обучения

Задачи:

1. Рассмотреть понятие контекстного метода обучения

2. Привести классификация контекстного метода обучения

3. Разработать контрольные и тестовые вопросы по теме

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ 3

1.1. Определение контекстного метода обучения 3

1.2. Классификация контекстного метода обучения 5

ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9

2.1. Контрольные вопросы 9

2.2. Ситуационная задача 10

2.3. Тест 10

2.4. Графологическая структура 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14

Использованная литература

  1. Вербицкий А. А. Компетентностный подход и теория контекстного обучения. М., 2009.
  2. Вербицкий А. А. Кросс-культурные контексты в контекстном обучении/ Контексты в образовании субъекта// Межвузовский сборник научных трудов. М. - Нижний Тагил. 2008. С. 3-36.
  3. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М., 2008.
  4. Гальперин П. Я. Методы обучения и умственное развитие. М., 2009.


Другие похожие работы