Способы разрешения конфликтов при помощи PR
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Способы разрешения конфликтов при помощи PR"
Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В поведении человека всегда присутствуют два аспекта – внешний, воспринимаемый нами, и внутренний – то, что связано со смыслом его поведения, мотивацией, целенаправленностью. Без понимания этой внутренней стороны мы не можем полно и адекватно интерпретировать поведение человека, его поступки и действия.
Эта внутренняя сторона поведения человека обнажается, в так называемом, “открытом” общении, когда мы делимся с другими своими сокровенными мыслями, посвящаем их в истинные причины своих действий и поступков, “открываем душу”.
Практически всегда мы воспринимаем и оцениваем людей под влиянием определенной установки. Эта установка может быть постоянной и изменчивой, в зависимости от обстоятельств и особенностей воспринимаемых людей. Будучи стабильной и мало связанной с личностями оцениваемых людей, такая установка может принимать форму предубеждения и порождать необъективное отношение к человеку, событию, факту. На наше это отношение могут влиять как внутренние убеждения индивида, так и внешнее воздействие – мнение окружающих, внушение мнений знакомых родственников и т.д. Однако, в политическом, общественном и социальном плане на формирование мнения всего общества о том или ином конфликте оказывают влияние в большей степени СМИ. Влияние это очень интересно. Доверять или не доверять средствам массовой информации в правильности и достоверности донесенной ими позиции на то или иное событие – это дело каждого отдельного гражданина, но факт остается фактом – связи с общественностью – играют огромную роль в формировании общественного мнения, и от них порой зависит исход того или иного события, результат решения того или иного конфликта.
Содержание работы
Введение
1. Определение конфликта в связях с общественностью.
2. Способы разрешения конфликтов.
3. Примеры из мировой практики связей с общественностью.
Заключение
Использованная литература
- Тихомиров O. K. Психология мышления. - М.: Юнеско, 2006.
- Лютенс Фр. Организационное поведение. - М.: ИНФРА-М, 2009.
- Музыкант В.П. Реклама: международный опыт и российские традиции. - М.: Право и закон, 2006.
- Манойло А.В., Государственная информационная политика в условиях информационно-психологической войны: автореферат докт. диссертации. — М: Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2004 г.
- Технологии несилового разрешения современных конфликтов. / Под редакцией профессора А. И. Петренко. – М.: Горячая линия – Телеком, 2008. – 392 с.