Коррекционно-развивающая работа психолога
Отчет по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Коррекционно-развивающая работа психолога "
Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Для проведения коррекционно-развивающей программы была определена опытно-экспериментальная база: Общеобразовательная школа № 6 г.
В программе принимало участие 7 детей (1А, 1Б, 1В классы), у которых по оценкам учителей проявляются поведенческие нарушения.
Цель коррекционно-развивающей программы заключается в:
исследовании и разработке рекомендаций по коррекции поведенческих нарушений у детей младшего школьного возраста
Главная задача нашей коррекционно-развивающей программы состояла в том, чтобы проанализировать особенности поведения младших школьников.
Содержание работы
1. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа 3
2. Протокол одного занятия индивидуальной коррекционно-развивающей программы 4
3. Анализ одного занятия индивидуальной коррекционно-развивающей программы 9
4. Психологические рекомендации по обеспечению адекватных условий полноценного развития обследуемого 12
Список литературы 15
Использованная литература
- Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей. – М.: МГОПУ им. М.А.Шолохова, 2005.
- Диагностика и коррекция у детей. Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обучения. - М.: Аркти, 2007. – С. 211.
- Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
- Локтева, Е.В. Особенности общения младших школьников, оставшихся без попечения родителей / Е.В. Локтева. // Проблемы школьного воспитания. – 2001. – № 3. – С. 64–69.
- Никашина Н.А. Педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. Основные направления коррекционной работы // Обучение детей. - М.: Просвещение, 1981. – С. 34-45.
- Программа для общеобразовательных учреждений: Коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы /сост. А. А. Вохмянина. 2-е изд. Стереотип.-М.: Дрофа, 2001.
- Программно-методические материалы. Коррекционно-развивающее обучение. Начальная щкола: Русский язык. Окружающий мир. Природоведение. Математика. Физическая культура. Ритмика. Трудовое обучение / Сост. С. Г. Шевченко. – М.: Дрофа, 1998.