Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста

Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста"




Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На современном этапе развития нашего общества активизация человеческого фактора выступает как одно из условий дальнейшего общественного прогресса.

В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника.

Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется не только преемственностью ее с другими звеньями образования, но и в первую очередь неповторимой ценностью этой ступени становления и развития личности ребенка.

В связи с этим, основной функцией является формирование интеллектуальных, эмоциональных, деловых, коммуникативных готовностей учащихся к активно - деятельному взаимодействию с окружающим миром.

Для достижения указанных результатов в психическом и личностном развитии младших школьников, прежде всего, необходимо координально изменить приоритеты целей начального образования: на передний план поставить цели, которые заключаются не в вооружении учащихся определенной суммой предметных знаний, умений, как это было до сих пор, а в воспитании его личности на основе формирования учебной деятельности.

Поэтому решение главных задач обучения должно обеспечивать: Формирование личностного отношения к окружающим, овладение этическими, эстетическими и нравственными нормами.

Действительно, проблема нравственного воспитания детей постоянно находится в центре внимания общества. Особую актуальность эта проблема приобретает в условиях прогрессирующего изменения всех сторон жизни общества.

Задачей учителей современной школы является развитие в детях самостоятельности принятых решениях, целенаправленности в действиях и поступках, развитие в них способности к саморегулированию отношений.

Содержание работы

Введение 3

Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста 4

Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования нравственных качеств у детей школьного и младшего школьного возраста 4

Программа формирования нравственных качеств у школьников 12

Заключение 18

Список использованной литературы 19

Использованная литература

  1. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание, М., 1979 г. 534 с.
  2. Бабанский Ю.К. Педагогика, М., 1988 г. 626с.
  3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте, М., 1968 г. 287с.
  4. Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// вопросы психологии, М., 1975 г. 412 с.
  5. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников, М., 1979 г. (216)
  6. Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности, М., 1978г. 389 с.
  7. Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности, М., 1977 г. 376 с.
  8. Жумабаев М. Педагогика, А –а, 1993 г.
  9. Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания, М., 1979 г. 277 с.
  10. Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников, А –а, 1994 г. 187 с.
  11. Марьенко Основы процесса нравственного воспитания в школе, М., 1980 г. 321с.
  12. Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника, М., 1985 г. 364с.
  13. Матвеева Л.И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения, Л., 1989 г. 89 с.
  14. Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников, М., 1981 г. 183 с.
  15. Савин Н.В. Педагогика, М., 1978 г. 373 с.
  16. Харламов И.Ф. Педагогика, М., 1990 г. 723 с.


Другие похожие работы