Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Основные психологические течения и школы

Основные психологические течения и школы

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Основные психологические течения и школы"




Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.



Год:2008

Цена всего:800 рублей

Цена:1800 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В конце 50 — начале 60-х гг. большие направления, возникшие в период открытого кризиса и претерпевшие в последующем существенные преобразования — необихевиоризм, неофрейдизм, гештальтпсихология — начинают терять популярность. Их внутренняя противоречивость, трудности, с которыми встретились эти подходы в объяснении поведения и психики, потребовали пересмотра исходных позиций, прежде всего бихевиористического подхода как возможности объективной психологии. Отношение к бихевиоризму встало в центр потому, что затрагивало самый существенный вопрос — судьбу психологии как науки о психических внутренних процессах. Но наиболее важным было появление новых продуктивных направлений в области экспериментальных исследований и теории. Это исследования познавательной деятельности средствами ее моделирования, когнитивная психология, гуманистическая психология, логотерапия В. Франкла, исследования человеческого сознания в рамках наук о мозге — нейрофизиологии, нейроморфологии, нейропсихологии. Широкое распространение получила психогенетика человека. Развиваются межкультурные исследования.

Наиболее широким, выражающим дух современной психологии течением является когнитивная психология. Она возникла в середине 60-х гг. в США и была направлена против бихевиористического исключения психического компонента из анализа поведения, игнорирования познавательных процессов и познавательного развития, против упрощенного подхода бихевиористов к обучению человека, который не мог служить основой для совершенствования учебного процесса.

Содержание работы

Введение 3

Основные психологические течения и школы 4

Заключение 19

Список использованной литературы 20

Использованная литература

  1. Общая психология /Состав. Е. И. Рогов - М. ВЛАДОС, 1995 г.
  2. Краткий словарь системы психологических понятий /К. К. Платонов - М. Высшая школа 1984 г.
  3. Левитов Н. Д. Психология характера, изд. 3. М., \"Просвещение\", 1969
  4. Общая психология. /Под ред. А. В. Петровского. - М.: Просвещение, 1986.
  5. Ждан А.Н. История психологии от античности к современности. – М.: 1997, - 442 с.
  6. Марцинковская Т.Д. История психологии. – М.: - 2001, - 544 с.
  7. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – М.: 1999, - Т 1,2.


Другие похожие работы