Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Разработка учебного занятия по психологии

Разработка учебного занятия по психологии

Московский городской педагогический университет

Доклад по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Разработка учебного занятия по психологии"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Тема занятия:

«Кто я ? Какой я?»

1. Обоснование выбора темы

Выбор темы занятия обусловлен возрастными особенностями и потребностями учащихся. Занятие проводится с учениками 7-х классов. Возраст детей – 12-13 лет. Подростковый возраст характеризуется тем, что происходит становление личности, формируется мировоззрение, создается образ человека в общей картине мира. С этой точки зрения педагогический процесс рассматривается как двусторонний процесс построения универсальной картины мира, картины развития. При этом ученик «проживает» этот образ сам, индивидуально, глубоко.

Подростковый возраст – самый трудный и сложный из всех детских возрастов, представляющий собой период становления личности. Вместе с тем это самый ответственный период, поскольку здесь закладываются основы нравственности, формируются социальные установки, отношения к себе, к людям, к обществу. Главные мотивационные линии этого возрастного периода, связанные с активным стремлением к личностному самосовершенствованию, - это самопознание, самовыражение и самоутверждение.

В подростковом возрасте продолжается процесс формирования и развития самосознания ребенка. В отличие от предыдущих возрастных этапов он так же, как и подражание, меняет свою ориентацию и становится направленным на сознание человеком своих личностных особенностей. Совершенствование самосознания в подростковом возрасте характеризуется особенным вниманием ребенка к собственным недостаткам. Желательный образ «Я» у подростков обычно складывается из ценимых ими достоинств других людей.

Таким образом, тема занятия отражает актуальные потребности подростка в самопознании своей личности.

Занятие возможно проводить только в учебном коллективе, в котором созданы доброжелательные отношения между учащимися. Уровень сформированности коллектива должен быть достаточно высоким, так как на занятии предполагаются такие формы работы, как метод рассуждения, беседы, совместных упражнений и игр, работа в парах, то есть предполагается активное сотрудничество между учениками.

Содержание работы

I. Тема занятия: 2

1. Обоснование выбора темы 2

2. Определение места темы в программе курса 3

3. Цель и задачи занятия 4

4. Использованная и рекомендуемая литература к занятию 4

II. Методы, формы, средства обучения 5

III. План и конспект занятия 7

1. Программа содержания занятия 7

2. Содержание этапов учебного занятия 8

3. Резюме обсуждения темы на учебном занятии 13

IV. Анализ хода учебного занятия после его проведения 13

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы