Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений

Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Отношение школьника к успехам и удачам в выполнении физических упражнений"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Много лет преподавание уроков физической культуры в школе велось узко, однобоко. Целью уроков физической культуры было воспитание физических способностей школьников, достижение спортивных результатов, спортивные победы, отбор и селекция талантов.

Существовало мнение, что учитель физической культуры в первую очередь должен заботиться о физическом развитии школьников и в зависимости от возрастных этапов искать средства и методы для максимального развития их возможностей в такой теории целенаправленного воспитания гораздо меньше внимания уделяется всестороннему развитию личности, когда согласуются аспекты физического, психического, душевного и социального здоровья, воспитывается потребность в здоровом образе жизни, формируются мотивы и навыки физической активности, которые сохранились бы по окончании школы до самой старости, то есть стали бы нормой жизни личности.

Узкоспециальный взгляд на значение физической культуры и физического воспитания не способствовал поддержанию престижа данного предмета у общественности, формировал пренебрежительное отношение к нему. Это, возможно, и предопределило сегодняшнее состояние здоровья жителей России (в частности, школьников). Научные исследования подтверждают ежегодное ухудшение здоровья школьников и их недостаточное физическое развитие.

Сегодня основная цель системы образования страны - воспитание творческой и свободной личности, способной выразить себя и воплотить в жизнь свои стремления. Изменилась и цель физической культуры как учебного предмета: всем школьникам по возможности развивать и реализовывать свой физический, психический, душевный и общественный потенциал, формировать и укреплять навыки физического самовоспитания.

Таким образом, сейчас недостаточно \"натаскивания\", цель которого - только увеличить уровень физической подготовленности школьников. Сегодняшняя школа должна не только развивать у детей физические способности, но и формировать навыки самостоятельных физических занятий, сознательного укрепления своего тела физическими упражнениями. Очень важно уметь правильно подбирать формы физической активности в зависимости от потребностей своего организма и состояния здоровья. Иначе говоря, сегодня от школьника требуются активность, творчество и самовоспитание.

По мнению некоторых авторов, одним из основных факторов, определяющих активность и потребность в самовоспитании школьников, является их отношение к причинам результатов своей деятельности (ответственность за происходящее с ними). Поэтому, формируя мотивы физической активности школьников и навыки физического самовоспитания, данному фактору необходимо уделить максимум внимания.

Цель работы – рассмотреть отношение школьника к удачам и успехам при выполнении физических занятий.

Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть специфику и цели физического воспитания учеников начальных классов;

2. Дать оценку факторам, способствующим повышению активности школьников на уроках физической культуры;

3. Провести организацию исследования;

4. Проанализировать результаты.

Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5

1.1 Специфика и цели физического воспитания учеников начальных классов 5

1.2. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры 13

2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКА К УСПЕХАМ И УДАЧАМ В ВЫПОЛНЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ 17

2.1. Организация и методы исследования 17

2.2. Результаты исследования 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Использованная литература

  1. Кардялис К.К., Зуозиене И.Ю. Влияние знаний о физической культуре и здоровом образе жизни на отношение школьников к физической активности // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, 2009, № 3-4, с. 11-15.
  2. Программы общеобразовательной школы Литвы. Вильнюс, 2007. С. 34
  3. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. - СПб.: ЗАО \"Издательство „Питер\"\", 2009. - 416 с.
  4. Станкин М.И. Психолого-педагогические основы физического воспитания. - М.: Просвещение, 2006. С. 12-14
  5. Шаболтас А.В. Мотивы занятия спортом высших достижений в юношеском возрасте: Канд. дис. - СПб.: ГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2008. С. 67
  6. Козленко Н.П., Вильчковский Е.С., Цвек С.Ф. Теория и методика физического воспитания. - К., 2004. - 220 с.
  7. Янсон Ю.А. Педагогика физического воспитания школьников. - Ростов н/Д, 2003. - 240 с.
  8. Качашкин В.М. Методика физического воспитания. - М., 2005. - 304 с.
  9. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. - М., 2007. - 443с.
  10. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Ашмарина. - М., 2006. - 287 с.
  11. Шиян Б.М. Методика физичного виховання школярів. - Л., 2003. - 183с.
  12. Теория и методика физического воспитания / Под ред. Б.А. Вайнбаума. - М., 2009. - 209 с.
  13. Волков Л.В. Методика виховання фізичних здібностей учнів. - К., 2006. - 234 с.
  14. Борисенко А.Ф., Цвек С.Ф. Руховий режим учнів. - К., 2009. - 320 с.
  15. Козленко Н.П., Мацулевич В.П. Физическое воспитание учащихся первых классов. - К., 2008. - 310 с.
  16. Чаленко И.А. Современные уроки физкультуры в начальной школе. - Ростов н/Д., 2003. - 255 с.
  17. Ахмеров Э.К. и др. Спортивные и подвижные игры в школе. - Минск., 2008. - 270 с.
  18. Васильева Н., Новотворцева Н. Развивающие игры для школьников. - Ярославль. - 2006.
  19. Коджаспиров Ю.Г. Физкульт - ура! Ура! Ура! - М., 2002. - 320 с.
  20. Гугин А.А. Уроки физической культуры в І-ІІІ классах. - М., 2007. - 320с.


Другие похожие работы