Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки
Реферат по предмету:
"Психология"
Название работы:
"Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки"
Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное.
Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако есть явные сторонники и того, и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки.
Сегодня наиболее распространенным является традиционный вариант обучения, который по-прежнему является доминирующим несмотря на появление как новых типов, так и их различных разновидностей. По-прежнему большая часть как среднеобразовательных, так и высших учебных заведений используют в той или иной форме принципы традиционного обучения, либо его элементов и концептуальных основ, что показывает сохраняющуюся актуальность изучения данного типа обучения.
В данной работе мы дадим общую характеристику традиционного типа обучения как специфической образовательной парадигмы, а так же проанализируем достоинства и недостатки данной образовательной модели.
Содержание работы
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Использованная литература
- Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. — М. 1999.
- Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. — М., 1994.
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
- Ильина Т.А. Педагогика. — М., 1984.
- Константинов Н.А. и др. История педагогики. — М.: Просвещение, 1982.
- Концепция общего среднего образования. — М., 1988.
- Оконь В.В. Введение в общую дидактику. Пер. С. Кольского. — М., Высшая школа, 1990
- Педагогика и психология под ред. М.А. Жукова. — М., 2004.
- Педагогика школы / под ред. Г.И. Щукнной. — М., 1987.
- Педагогическая психология под ред. Клюевой (учебник для пед. ву-зов). — М.: 2004.
- Педагогическая энциклопедия. — М., 1985.
- Столяренко. Педагогическая психология. — М., 1999.