Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки

Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Традиционное обучение го сущность содержание достоинства и недостатки"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В педагогике принято выделять три основных типа обучения: традиционное (или объяснительно-иллюстративное), проблемное и программированное.

Каждый из этих типов имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Однако есть явные сторонники и того, и другого типа обучения. Нередко они абсолютизируют достоинства ими предпочитаемого обучения и не в полной мере учитывают его недостатки.

Сегодня наиболее распространенным является традиционный вариант обучения, который по-прежнему является доминирующим несмотря на появление как новых типов, так и их различных разновидностей. По-прежнему большая часть как среднеобразовательных, так и высших учебных заведений используют в той или иной форме принципы традиционного обучения, либо его элементов и концептуальных основ, что показывает сохраняющуюся актуальность изучения данного типа обучения.

В данной работе мы дадим общую характеристику традиционного типа обучения как специфической образовательной парадигмы, а так же проанализируем достоинства и недостатки данной образовательной модели.

Содержание работы

Введение 3

Основная часть 4

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Использованная литература

  1. Возрастная и педагогическая психология под ред. А.В. Петровского. — М. 1999.
  2. Горячев Б.В. Управление лекционно-семинарской и зачетной системой в школе. — М., 1994.
  3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. — М., 1999.
  4. Ильина Т.А. Педагогика. — М., 1984.
  5. Константинов Н.А. и др. История педагогики. — М.: Просвещение, 1982.
  6. Концепция общего среднего образования. — М., 1988.
  7. Оконь В.В. Введение в общую дидактику. Пер. С. Кольского. — М., Высшая школа, 1990
  8. Педагогика и психология под ред. М.А. Жукова. — М., 2004.
  9. Педагогика школы / под ред. Г.И. Щукнной. — М., 1987.
  10. Педагогическая психология под ред. Клюевой (учебник для пед. ву-зов). — М.: 2004.
  11. Педагогическая энциклопедия. — М., 1985.
  12. Столяренко. Педагогическая психология. — М., 1999.


Другие похожие работы